Какие приёмы и методы, связанные с проектами, могут быть использованы учителем в процессе обучения? Какие умения можно сформировать у школьников при помощи создания проектов? Что должен знать и уметь учитель, чтобы организовать в классе такой вид учебной деятельности?
Рассмотрим основные понятия, которые входят в определение проектной деятельности, и определим роль учителя в организации этого вида учебного процесса.
Обозначим различные виды проектов и подробно расскажем особенности каждого из них. Затронем аспекты межпредметного взаимодействия и выясним, какие результаты учеников можно улучшить, прибегнув к такому виду учебной деятельности.
Приведём примеры тем и готовых проектов в 5-11 классах, а также определим этапы работы, дадим методические рекомендации по выполнению и развёрнутые комментарии.