Параграф 2. Урок 3. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщение и систематизация знаний
Задачи урока
- Предметные: формировать навыки применения признаков делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач, в частности, научить учащихся быстро распознавать, какие числа делятся нацело на 10, на 5 и на 2, а какие не делятся.
- Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
- Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Признак делимости на 10, чётные числа, нечётные числа, чётные цифры, нечётные цифры, признак делимости на 5, признак делимости на 2.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 58, 62, 63, 65, 67. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | Выполните задание №70 |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); а) работал(а), но не активно; а) был(а) пассивен(пассивна). |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 2, № 55, 59, 71. |