Театр: история большой любви
Цель: привить детям отношение к театру как виду искусства, способного оказывать огромное влияние на человека и побудить их к осознанному и ответственному участию в театральной жизни в качестве как зрителя, так и актера.
Подводим итоги:
- изменилось ли ваше отношение к театру после сегодняшнего занятия?
- как вы относитесь к театру?
- попали ли вы уже на такой спектакль, который помог вам полюбить театр?
- осознаете ли вы теперь свою ответственность перед зрителем, когда будете принимать участие в школьных постановках?
- нужен ли театр и если да, то для чего по-вашему?
- захотелось ли вам сходить в театр?
- захотелось ли вам принять участие в школьных постановках?
- хотелось бы вам, чтобы в нашей школе появилась театральная студия?
- не возникло ли у вас желания в качестве подарка для своих близких или друзей подарить им радость общения с театром?
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.