Сценарий к Рождеству: «Празднуем Новый год»
Технологическая карта
Цели занятия |
Образовательная: систематизировать и закрепить лексические единицы по теме «Новый год», понимать их при аудировании, говорении и чтении. Развивающая: развивать внимание, воображение, память, познавательную активность, речь. Воспитательная: воспитывать толерантность друг к другу, аккуратность. |
Задачи |
Формировать фонетические, лексические навыки, совершенствовать умения аудирования и говорения. |
Планируемые результаты |
Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях, принятие правил поведения, учебно-познавательная мотивация, формирование ответственного отношения к заданию; Предметные: способность узнавать лексические единицы на слух и применять их в говорении и чтении, расширение лексического запаса; Регулятивные: развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, самостоятельное определение учебной задачи и ее достижение, постановка и решение проблемы, организация своей учебной деятельности; Познавательные: умение анализировать информацию, построение речевых высказываний, рефлексия; |
Формы работы |
Фронтальная работа, работа в парах и мини-группах, индивидуальная работа. |
Виды деятельности |
Аудирование, чтение, письмо. |
Ресурсы: |
Заготовки стихов, загадок, заданий, костюмы для бального танца, музыкальный материал. |
Организационная структура занятия
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Организационный этап |
Приветствует обучающихся: – Good afternoon, friends! I am glad to see you today! How are you? Are you ready to meet New Year? |
Ведут диалог приветствия, используя знакомый языковой и речевой материал |
Комм. - работа в соответствии с нормами общения, правилами приветствия |
2.Вступительная речь ведущих |
Meet my helpers! Слушает ведущих. |
Ведущие (2 человека) представляются классу: Hi, guys. We are leaders today and we want to entertain you. Areyouready? Далее они по очереди читают стихотворение на русском языке в стиле «рэп» под названием «Новый год»: Говорят под новый год что ни пожелается |
Комм.: развитие умения слушать и вступать в диалог. Позн.: умение анализировать информацию |
3.Фонетическая разминка |
Повторение английских звуков (Учитель включает аудиозапись): Listen, please. Do you hear the sounds of winter and New Year coming? |
Дети повторяют звуки, имитирующие вьюжную зиму: u: æ ɔ: ɜ: ʃ h j w |
Предм.: развитие фонетических навыков |
4. Самоопределение учебной деятельности |
Организует беседу, которая помогает учащимся определить тему занятия и сформулировать цели Do you remember why we’ve gathered today? We want to try ourselves in a winter competition. Do you? What for? What is the theme of our performance? |
Ведут диалог с учителем. Формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока. The theme is New Year coming. Ответы дают на английском и на русском языках |
Личн.: самоопределение, смыслообразование Регул.: определение проблемы
|
5.Активизация знаний |
We`ve prepared questions and now we are listening to you! |
Ведущие предлагают начать «кросс-вопрос». Поспешите все на кросс, начинаем кросс-вопрос. Участники кросса, не бойтесь вопросов! Решайте задачи, желаем удачи! Далее ведущие задают вопросы о «самых-самых» вещах на Земле, связанных с зимой и новым годом, помогая с переводом, например: WhatisthebiggestfirtreeinRussianforests? What is the coldest place in our planet? идр. Далее ведущие загадывают загадки на английском языке в соответствии с темой мероприятия. |
Предм.: использование изученного материала для ответов на вопросы на англ. или на русском языках, расширение лексического запаса Комм.: умение слушать и вступать в диалог |
6.Игра «Угадай песню» |
Учитель объясняет правила игры и воспроизводит аудиозапись известных мелодий (минусовок) о зиме и новом годе, таких как, например: Happy New Year, Jingle bells, Winter Wonderland, Кабы не было зимы, Снежинка, Пять минут, Это новый год. etc. (с английскими песнями учащиеся знакомы) |
Слушают учителя и мелодию, пытаются вспомнить слова из песен |
Предм.: развитие навыков аудирования; узнавание лексических единиц на слух и их воспроизведение Позн.- развитие внимания, воображения, памяти Регул.: соблюдение правил игры |
7. Игра «Верите ли вы, что…» |
Do you believe that… |
Ведущие задают вопросы на русском языке по теме мероприятия, начиная с фразы «Doyoubelievethat…», при этом одноклассники отвечают «Yes, wedo» или «No, wedon’t» |
Позн.- развитие внимания, воображения, памяти, умения анализировать информацию Комм.: прослушивание и вступление в диалог, умение анализировать информацию |
8. «Театральный конкурс» |
Would you like to be an actor? Our leaders prepared a funny contest for you. |
Выбираются желающие попробовать себя во разных ролях, например: для мальчика-женщина с большим новогодним подарком на каблуках; для девочки-взрослый мужчина, обнаруживший подарок для себя под елкой и т.д. |
Позн.- развитие внимания, воображения, памяти Комм.: прослушивание и вступление в диалог Личн.: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях, принятие правил поведения Регул.: постановка и решение проблемы Позн.: умение анализировать информацию |
9.Поздравитель ный танец двух учащихся, профессионально занимающихся бальными танцами («Танец снежинок») |
Учитель предлагает посмотреть танец. |
Танцуют двое учащихся (они у нас часто выступают на разных мероприятиях) Аплодисменты |
Комм.: умение наблюдать и оценивать |
10.Выполнение сборника «Новогодних пожеланий» |
Учитель предлагает поработать в мини-группах и ставит задачу изготовить сборник новогодних пожеланий друг другу (раздает заготовки) |
Вписывают в сборник пожелания на английском языке, затем зачитывают пожелания друг другу |
Позн.: умение анализировать информацию, построение связного высказывания Предм.:совершенствование коммуникативной компетенции Комм.: умение слушать одноклассников, учитывать позиции одноклассников Регул.: действовать по предложенному плану, организация своей учебной деятельности Личн.: принятие правил поведения, формирование ответственного отношения к заданию |
11.Рефлексия. Подведение итогов |
Учитель помогает детям проанализировать свою деятельность. Complete the sentences: Now I know… . Now I can… . It was interesting to… . It was difficult to … . I’mproudof… Happy New Year!!! |
Дополните фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею (могу) могу… … было интересно… Мне было трудно … Я горжусь… Ну что ж, друзья. Вот и подошел к концу наше праздничное мероприятие. Ведущие зачитывают еще одно стихотворение о Новом годе на русском языке: Мягкий снег кружится, на дворе мороз |
Комм.: умение выражать свои мысли с опорой на образец Лекс.: смыслообразование Регул.: оценивание учебно-познавательной коммуникативной деятельности на уроке Позн.: умение анализировать информацию, построение речевых высказываний, рефлексия |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.