Сценарий праздника 8 марта «Во дворце»
Весеннее мероприятие посвящённое к Международному женскому дню.
Цель мероприятия: Передать характер того времени и радостное настроение.
Задачи мероприятия:
- Прививать интерес к истории и культуре России.
- Создать условия для проявления творческого потенциала каждого ребёнка.
- Воспитывать чувства уважения и любви к близким людям.
Формы организации деятельности детей: Активная совместная деятельность дошкольников и взрослых.
Предварительная работа:
- Беседы о балах.
- Показ иллюстраций с изображением бала.
- Разучивание песен, стихов и танцев.
- Разучивание ролей.
- Подготовка костюмов.
Атрибуты: Дудочка, веера, самоцветы, расписные шкатулки, расписная посуда.
Ход мероприятия
Зал украшен декорациями, цветами, стоит королевский трон. В зал под музыку легко на носочках вбегают с микрофонами мальчик и девочка.
Ведущий мальчик:
Милые женщины: бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем.
В радостный день весны.
Ведущий девочка:
Бабушки и мамы
Спасибо за ласку
В праздник весенний
Мы дарим вам сказку.
Они убегают со сцены. Звучат фанфары. Выходят 2а глашатых. Начинается сказка.
1й – глашатай: Внимание! Внимание!
2й – глашатай: Всем, всем, всем!
1й – глашатай: Слушайте объявление:
По случаю праздничного дня восьмого марта
Её величество повелевает:
Все приглашаются на бал,
На королевский карнавал.
2й – глашатай: В программе ожидаются: танцы, песни, шутки, смех и веселье для всех.
Под торжественную музыку входят гости, королевская свита.
Исполняется песня на усмотрение музыкального руководителя.
1й – паж:
Всем приказано явиться
Петь, играть и веселиться!
Женский праздник к нам пришел.
Пусть всем будет хорошо!
2й – паж:
Королеву все встречайте
С праздником поздравляйте
Итак, высочество идёт,
Расступись честной народ!
Дети расходятся по сторонам, образуя коридор. Звучит музыка, входит королева.
Королева:
Я рада видеть всех гостей!
Приятных жду от вас вестей,
Подарков интересных
И пожеланий лестных.
Музыка. Дети расходятся по своим местам. Королева идёт к своему трону. К ней вперёд выходит факир, кланяется.
Факир:
О, весёлая богиня,
Королева красоты!
Самых лучших поздравлений,
В этот день достойна ты!
Я – факир восточный,
Знаю очень точно:
Ты такого волшебства
Не видала никогда!
Факир достаёт волшебную дудочку, начинает играть (включается фонограмма).
Появляются восточные красавицы, танцуют восточный танец и уходят.
Королева:
О, мудрый чародей – факир
Сюрпризом всех ты удивил!
Прошу тебя в весенний бал
Поздравь сердечно милых дам!
Факир:
Пусть всегда женский день не кончается
Пусть поют в вашу честь ручейки!
Пусть солнышко вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы!
С первой капелью, с последней метелью
С праздником ранней весны
Я поздравляю, сердечно желаю
Радости, счастья, здоровья, любви!
Звучит восточная музыка, факир уходит, вбегает паж.
Паж:
Внимание, внимание!
На наш весенний бал
Влетает эскадрон гусар!
Заходят гусары на лошадках под музыку из кинофильма «О бедном гусаре…»
Гусары:
Мы - смелые гусары,
Мы носим кивера.
Давайте дружно крикнем:
«Ура, Ура, ура!» (вместе)
Девочки подходят к ним, махая веерами. Осматривая мальчишек.
Девочки:
Какая выправка и стать!
Мальчишек наших не узнать,
В вас все девчонки влюблены,
Ведь вы – защитники страны.
Гусар:
Коль так, я с другом заключил пари,
Что нынче милая Мари
Со мной лишь будет танцевать.
Мари:
Вам не могу я отказать
Давайте будем танцевать.
Танцуют польку. На усмотрение музыкального руководителя. После танца гусары провожают девочек на свои места и остаются беседовать с ними. Выходит паж.
1-й паж: Королева, королева, прибыли гости из заморских стран!
Королева: Вели войти, гостям!
Вперёд входят заморские купцы под музыку «Ой, мама, шика дам». Отрывок из песни.
1-й купец:
Мы - купцы заморские,
Объездили весь мир.
Много повидали мы:
Багдад, Стамбул, Алжир.
2-й купец:
Привезли вам самоцветы,
Во всём мире краше нет.
И шкатулочку резную,
И посуду расписную.
(Вручает подарки)
3-й купец:
Клетку серебристую,
Птицу голосистую.
Появляется ребёнок в костюме птицы, исполняет песню под фонограмму. На усмотрение музыкального руководителя.
Королева:
Вам спасибо за подарки,
Но уж очень они ярки!
А от пенья вашей птицы
Даже голова кружиться.
Все хотим от нетерпения
Услышать ваши поздравления!
Птица:
С праздником весенним мы вас поздравляем
Счастья, смеха, радости.
Здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты
Как же это здорово,
Что есть на свете вы!
Птица и купцы уходят под музыку. Вбегает паж.
Паж: Ваше величество! Из Франции прибыли доблестные мушкетеры!
Появляются Мушкетёры под отрывок музыки «Пора-пора-порадуемся». М. Боярский.
Мушкетёр:
Взмах, укол, мелькают шпаги
Взмах и вновь укол.
Мушкетеры вновь дают отпор!
И не знают поражений!
Ведь согласен свет
Что во Франции прекрасной
Их отважней нет!
Мушкетёрский наш отряд вас поздравить очень рад!
Королева, разреши исполнить танец от души!
Королева:
Ну что ж! Коль вы готовы, вот ответ:
Извольте станцевать нам менуэт!
Танцуют менуэт. На усмотрение музыкального руководителя.
По окончанию танца, все дети встают полукругом. В середину выходит королева.
Королева (обращается ко всем героям):
Спасибо всем,
Кто к нам попал
На наш весенний карнавал!
Фоном звучит музыка. Королева обращается к зрителям (мамам).
Королева:
За доброту, за нежность к нам
Благодарим мы наших мам!
И от души вся детвора
Желает сил вам и добра!
Ребенок:
Поздравляем наших мам!
Обещаем честно вам
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
1-й реб:
Девчонки и мальчишки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке
Спасибо скажем маме!
2-й: За песенки и сказки
3-й: За хлопоты и ласки
4-й: За вкусные ватрушки
5-й: За новые игрушки
6-й: За книжки и считалки
7-й: За лыжи и скакалки
8-й: За сладкое варенье
9-й: За долгое терпенье
Все вместе: СПАСИБО!!!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.