праздник для подготовительной группы
Цель:
- создать атмосферу праздника;
- формировать положительные эмоции;
- помочь ребенку раскрыть себя.
Задачи:
- развивать коммуникативные навыки;
- способствовать развитию детской активности;
- учить работать в команде.
Материал: одежда детская, два стула, доска с бумагой, буквы напечатанные бумажные, цветная бумага, ножницы, клей
Форма организации: праздник с элементами соревнования
Ход мероприятия
Праздник проходит в музыкальном зале. Симка (ведущий) приглашает детей в зал. Звучит песня-заставка из мультфильма “Фиксики”.
Симка: “Здравствуйте, детишки-ребятишки! Сегодня у меня важное задание, меня направили к вам, чтобы вас повеселить и немного с вами пошалить. А кто знает, что за день такой сегодня: понедельник или Февраль?”
(дети отвечают)
Симка: “А любите ли вы бегать, прыгать, веселится или даже немного побеситься?”
(дети отвечают)
Симка: “Тогда веселью быть! Сейчас разделимся по командам и начнем наши увлекательные соревнования!”
(дети ликуют)
Симка: “Теперь у нас есть команды, но чего-то не хватает... Как думаете чего?”
(Дети предлагают варианты)
Симка: “Правильно! Нам нужны названия наших дружных команд! Итак даю 5 минут на обсуждение! Включаю волшебный таймер на своих часах и… Поехали!”
(звучит быстрая музыка)
Симка: “Итак, стоп! Давайте знакомится с нашими командами. Первая команда, какое ваше название?”
(дети отвечают “Супергерои”)
Симка: “Вторая команда, ваше название?”
(дети отвечают “Робокары”)
Симка: “Отлично! Молодцы, такие классные идеи, праздник обещает быть интересным, одни названия чего стоят!
Итак, начнем наши соревнования. На первом задании можно заработать 5 медалек. В конце мероприятия подсчитаем количество медалек и у кого больше, тот выиграет. Перед каждой командой стоит стул, на нем разная одежда, выбираем одного ребенка и после команды “начали” необходимо приступить к заданию: одеть ребенка по погоде, только, конечно нужно посмотреть в окно. Времени всего 2 минуты. После команды “стоп” останавливаемся. Ну что, готовы? Начали!”
(дети выполняют задание)
Симка: “Какие все шустрики! Молодцы! Команда “Робокары” справилась немного лучше и получает 5 медалек, а команда “Супергерои” тоже получают медальки, 4 штучки.
Итак, двигаемся дальше, к следующему этапу.”
(бегут по кругу за Симкой, под музыку, подражая ей).
Симка: “Вот и наш второй этап: “Нарисуй лошадку с закрытыми глазами”. Нужно нарисовать каждому члену команды одну деталь по очереди, глаза при этом завязаны, главное, чтобы было похоже на лошадку. Ну что, приступаем!”
(дети выполняют задание)
По итогам этого конкурса команда “Супергерои” зарабатывает 5 медалек, другая команда 3.
Симка: “Все большие умнички! Теперь давайте немного разомнемся! Ведь впереди еще много интересного!”
Звучит песня С.Михалкова “Друзья”.
(Дети разминаются и танцуют, повторяя движения за Симкой).
Симка: “Переходим к следующему этапу! Перед вами два ведерка с макаронами, в них спрятаны 5 геометрических фигур, кто быстрее их найдет тот и выигрывает! Конечно каждый ребенок следует очереди, нашел фигуру-и приступает следующий ребенок из команды. Готовы? Поехали!”
(дети выполняют задание)
Симка: “Молодцы! Давайте посмотрим, кто был быстрее в этот раз. Итак, я смотрю, команда “Робокары” собрала все фигуры и поэтому получает 5 медалек! А другая команда нашла 4, значит ей досмеется 4 медальки! Неплохо! Ну что, продолжаем наши забавы. Переходим к предпоследнему заданию: “собери слово из букв”. Перед вами доска с какими-то потерявшимися буквами. Задание очень простое– кто быстрее соберет правильно 3 слова из разбросанных букв, та команда выигрывает (слова: мыло, рама, колесо). Готовы! Начали!”
(дети выполняют задание)
“Итак, подводим итоги! В этот раз команда “Супергерои” довольно быстро справилась с заданием и получает 5 медалек, вторая команда собрала правильно два слова и получает 2 медальки. Все молодцы! Давайте похлопаем себе, какие мы молодцы! (аплодисменты).
Симка: “А теперь все, все, все давайте отдохнем и настроим наши ушки, потому что сейчас я ва расскажу интересную историю.”
(Стихотворение К. Чуковский “Путаница”)
Симка: “Понравилось стихотворение?
(дети отвечают)
Ну что ж, подведем итоги нашего соревнования сегодня, и сейчас я попрошу вас сделать смайлики, которые отражают ваше настроение, на столах цветная бумага, ножницы и клей. Походите, начинайте творить, а я пока подсчитаю ваши медальки. Начали!
(дети делают смайлики).
Симка: “Итак, фиксики-детишки, ребятишки покажите какие смайлики вы сотворили, поднимите их вверх! (дети показывают свои работы). Молодцы! Очень у всех красиво и оригинально! А теперь сейчас я назову победителя! По итогам собранных медалек победила команда “Супергерои”! Ура! Но команда “Робокары” не расстраивайтесь, потому что у Симки есть два сюрприза, мой заботливый брат Нолик положил в мой рюкзачок два одинаковых приза. Итак, награждение!
(звучит музыка, под аплодисменты Симка награждает команды. Раздается телефонный звонок. Симка отвечает).
Симка: “Да, срочно? Выезжаю!” Вешает трубку. “Ребята, у меня другое важное задание, вы все такие хорошие и все молодцы, но меня ждут еще задания… Увидимся еще! Пока!!!”
(Симка убегает под аплодисменты). Конец.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.