Сценарий «Праздник 8 Марта»
Сценарий проведения праздника 8 марта для детей 4 - 5 лет.
Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Задачи:
- Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на праздничных мероприятиях.
- Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.
- Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.
Ход праздника
Звучит песня К. Орбакайте «Мир в котором я живу» – входят дети с шарами, на которых наклеены пожелания и дарят их гостям.
Ведущий 1:
В этот яркий, светлый день
В зале мы собрались,
Чтоб порадовать гостей
Очень мы старались!
Ведущий 2:
Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело...
Ну, скажите, в чем тут дело?
Ведущий 1:
Это так легко понять! К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –
И красивы и пригожи, и добры , и веселы!
Ведущие: От души вас поздравляем, быть счастливыми желаем!
Ребенок:
Мы проснулись, потянулись, нашим мама улыбнулись,
Ведь сегодня праздник мамин — от души мы их поздравим!
Ведущий 2: А чем порадуете маму?
Дети (по очереди):
Огорчать ее не станем!
Наведем порядок в доме!
Пригласим друзей, знакомых!
Песню весело споем, поздравим маму с женским днем!
Песня «Солнышко лучистое».
Ведущий 1:
Кот Леопольд к нам в гости должен прийти
И праздник с нами провести!
Под музыку «Хвост за хвост» вбегают мыши и раскладывают кнопки, убегают из зала.
Ведущий 2:
Мышки, мышки озорные
В зале кнопки разложили.
Вы, ребята выходите
Кнопки дружно соберите.
Игра «Собери кнопки».
Под музыку «Если добрый ты» входит кот Леопольд.
Леопольд: Кажется, я вовремя! От всей души поздравляю всех девочек, мам, бабушек с замечательным весенним праздником 8 Марта! Сегодняшний праздник я буду вести!
Ведущий 1: Один?
Леопольд: Со своими помощниками!
Ведущий 2: А где они?
Леопольд: А вот и они!
Под музыку «Хвост за хвост» появляются мыши, стреляют из рогатки.
Леопольд: Как всегда! Сегодня такой светлый праздник, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!
Мыши: Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?!
Ведущие: Не правда! Наши ребята очень дружные!
Танец «Поссорились — помирились».
Леопольд: Ребята так дружно плясали, давайте и мы не будем ссориться.
Мыши: Так и быть! В честь праздника мы ссориться не будем. И даже будем тебе помогать.
Леопольд: Вот здорово! А как?
Мышь 1: Иди, посиди, отдохни. А мы пока с ребятами поиграем.
Мышь 2 (отворачиваясь): В шары из рогаток сейчас постреляем!
Игра «Лопни шар» – после остается мусор.
Леопольд: Ай-ай-ай! Сколько мусора! Кто же теперь все это уберет?
Мыши: Как кто?! Мы!
Игра «Собери лопнувшие шарики».
Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя. Быстро идите и приведите себя в порядок!
Мыши: Ах, ты нас выгоняешь?! Погоди же Леопольд! Мы еще вернемся!
Леопольд (поправляет бант):
Праздник наш мы продолжаем
Мам любимых поздравляем!
Вот Света стоит, улыбается,
Загляделась на маму — красавицу!
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?
Ребенок: Маму крепко поцелую, мама — солнышко мое! Обниму ее, родную, очень я люблю ее!
Ведущий 1: Конечно, поцеловать свою маму хочется всем!
Ведущий 2: Так что же вы сидите?
Леопольд: К мамочкам скорей бегите! Поцелуйте, обнимите и на танец пригласите!
Дети танцуют вместе с мамами импровизационный танец.
Леопольд: Хотите, я раскрою вам секрет? Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем. А какие вы помощники — это мы сейчас узнаем!
1: встанет утром он с постели: «Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?» Есть у вас такой сынок?
2: Сам кроватку застелил и цветочки сам полил, маме стол накрыть помог... Есть у вас такой сынок?
3: Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала! Прибираться не могу, я вам завтра помогу!» Есть у вас такая горе помощница?
4: А другая дочка — чудо! Перемыла всю посуду. Накормила мурку-кошку, хоть сама то еще крошка. Трудится, старается... А вам такая нравится?
Да, ваши ребятишки замечательные помощники!
Ведущий 1: Пусть не все еще получается, но ведь так ребятишки стараются!
Ведущий 2:
Вот смотрите, к нам Оля спешит,
Что нам скажет? И чем удивит?
Оля:
Мы немножко подрастем — тоже будем мамы,
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.
А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем.
Девочки, укачивая кукол, поют колыбельную.
Ведущий 1:
Отдохнули куколки — им пора вставать,
Музыка веселая зовет всех танцевать!
Танец с куклами.
Ведущий 2: Ну а мальчики-мужчины нас прокатят на машине!.
Мальчик:
Как у нашей у машины есть и фары, есть и шины.
Мы бензин нальем и прокатим всех с ветерком!
Идет подготовка к поездке: мальчики накачивают шины, наливают в бак бензин, проверяют сигнал. Мамы кладут руки на плечи «водителю» и под музыку «катаются на машине».
Леопольд:
Как же наши мамы рады
И шоферов — чмок в награду!
А сейчас, ребятки, слушайте загадку.
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,
Угостит печеньем сладким и частушки пропоет.
Поиграет в «ладушки», испечет оладушки?
Кто же это отвечайте! Ну конечно...
Дети: Бабушка!
Ребенок:
Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот
Добрая, милая бабушка наша.
Нет тебя лучше, милее и краше.
Ребенок:
Есть много разных песенок на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.
Песня про бабушку.
Входят мыши с дудочками.
Леопольд: Куда это вы собрались?
Мышь 1: Сам не видишь? На рыбалку.
Мышь 2: Небось хочешь рыбки? Только мы тебе ее не дадим, раз ты с нами не дружишь!
Леопольд: А ловить то вы ее умеете?
Мыши: Конечно! Учись, Леопольд, как надо ловить рыбу.
Под музыку «Я сижу на крутом бережку» – мыши ловят рыбу, они путаются в веревках, а кот их распутывает.
Леопольд: Эх, вы, горе рыбаки! Ребята, покажите, как надо ловить рыбу.
Игра «Рыбалка»
Леопольд: Ну что, научились ловить рыбу?
Мышь 1: Подумаешь, рыбалка! А мы зато в плаванье собрались! (мыши одеваются в морскую форму).
Леопольд: А капитан у вас есть?
Мыши: А зачем он нам?
Леопольд: Так я и знал, что ничего вы не знаете.
Песня «Капитан»
Кот Леопольд берет журнал, читает.
Мышь 1: Что это он делает?
Мышь 2: Журнал читает! Нашел время, читатель!
Мышь 1: Так значит он читает? А концерт за него кто вести бедет? Мы что ли?! Вот мы его сейчас проучим!
Мыши натягивают веревку и прячутся за дом. Леопольд перешагивает веревку и продолжает концерт.
Леопольд: Мы немного поиграем и гостей мы позабавим. Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам. Кто же будет самым ловким? У кого быстрей сноровка? Становитесь в две команды, будем деток одевать.
Игра «Одень ребенка».
Мыши: Ну, Леопольд, подлый трус!
Мышь 2: Леопольд, ты, наверное, утомился в игры играть? Сядь-ка, посиди, отдохни.
Леопольд садится на кнопку и подскакивает.
Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно.
Мыши: Ни за что!
Леопольд: Что же мне делать?
Ведущий 1: Ты, Леопольд, слишком добрый. На, прими, «Озверин».
Звучит песня «Зову мышей на бой!»
Мыши убегают от испуга.
Ведущий 2: Теперь, Леопольд, успокойся. Мыши далеко убежали и наверное уже не вернутся.
Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями.
Ведущий 1:
А мы наш праздник продолжаем
Танец красивый всем подарим.
Танец с шарфами.
После танца входят мыши с цветами.
Мыши: Леопольд, прости нас, мы больше так не будем! Мы все поняли и очень хотим поздравить мам, бабушек и девочек с праздником!
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Мыши: Дорогие мамы, бабушки, девочки! Мы поздравляем вас с праздником! (дарят цветы).
Леопольд:
Вот и подходит к концу наша праздничная программа.
Примите наши поздравления в международный женский день!
Пусть будет ваше настроение всегда цветущим, как сирень!
Пусть будет жизнь прекрасна ваша и дети счастливы всегда!
Пусть дом ваш будет полной чашей. Удачи! Счастья и добра!
Леопольд дарит большую конфету. В ней маленькие конфетки, которыми всех угощают.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.