Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
- Обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний имён существительных;
- закрепить навык безошибочного написания безударных падежных окончаний
Понимать информацию, представленную в виде таблицы, заполнять таблицу. Обобщать и систематизировать знания о правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Группировать слова по заданному основанию. Объяснять разницу в произношении и написании окончаний слов. Выбирать слова, соответствующие заданному в упражнении условию, доказывать написание безударных падежных окончаний. Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Оценивать правильность выполнения заданий. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения при постановке слов в нужную форму и написании безударных окончаний. Осуществлять самоконтроль и использовать алгоритм работы над ошибками. Определять причины допущенных ошибок. Осуществлять поиск необходимой информации в словаре, уточнять по словарю написание слов.
-
Падежи, склонение существительных, безударное окончание
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Знакомство с темой урока | Определите цель нашего урока. |
2 | Словарная работа | Запишите слова по памяти. У каких существительных в предложном падеже окончание –и? |
3 | «Вспомни изученное» | Рассмотрите таблицу. Какие окончания вызывают наибольшую трудность? |
4 | Работа по теме урока | На что оканчиваются существительные в начальной форме? Когда в окончании существительных пишется -и, а когда -е? Проверь: пропущено 9 ошибок. |
5 | Закрепление | |
6 | Словарная работа | Запишите эти слова в тетрадь и запомните, как они пишутся. |
7 | Рекомендации для самостоятельной работы дома | Упр.3, с.36 для слабых учащихся. Упр 4. для сильных детей. |