Познавательная спортивно-игровая программа "Я служу России"
Включает в себя три части:
1 Литературно-музыкальная композиция
2 Интерактивная беседа и викторина
3 Спортивная игра "Полоса препятствий"
Цель: Развитие интереса к историческому прошлому и настоящему России и Армии РФ.
Задачи:
- Образовательная: способствовать развитию интереса к истории России.
- Развивающая: расширять кругозор.
- Воспитывающая: воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм, духовно-нравственных качества личности.
Ход мероприятия
ЧАСТЬ 1
Начало программы с видеоклипа «Я служу России».
Ведущий 1: Дорогие ребята! 23 февраля мы с вами и все жители России отметили большой праздник — День защитника Отечества! И я бы хотел начать наше мероприятие с таких строк.
Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?
Я вам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Я вам оставило самое главное в жизни —
Радость работы на мирной, счастливой земле.
Ведущий 1: Ребята, в этом стихотворении говорится о героях отважно защищавших свою родину во все века и все поколения. В истории нашего государства было много войн, но благодаря героическому мужеству, храбрости, стойкости и конечно же любви к своей отчизне, наша страна живет и процветает сегодня. Скажите, пожалуйста, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Ответы детей.
Ведущий 1: Вы молодцы, много качеств назвали. Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой мультфильм о очень храбром юноше, который в свои юные годы стан настоящим защитником своей родины. Смотрите внимательно, а после я опять задам вам вопрос «Какими же качествами должен обладать настоящий защитник Отечества».
Видео «Сильные духом – крепче стены».
Ответы детей после просмотра мультфильма.
Ведущий 1: А сейчас я хочу вас познакомить с настоящим солдатом, служащим в современной Российской армии, который исполнит песню, написанную во время несения боевой службы. Встречайте.
Выходит солдат с гитарой. Исполняет песню «Россия».
Ведущий 1: Вот такие песни о своей стране, о любимых и родных пишут и исполняют солдаты, неся боевой долг. Ребята, вы хотите узнать из чего же состоит современная армия России? Тогда давайте попросим нашего солдата рассказать о ней.
ЧАСТЬ 2
Солдат: Дорогие ребята, сейчас мы хотим познакомить вас с Армией России, какие же войска входят в состав современной армии? Внимание на экран.
Презентация «Армия России + викторина «Военные профессии» (ведущий рассказывает о современной армии РФ по 1-й части презентации).
Ведущий 1: Я хочу узнать как же хорошо вы знаете военные профессии? Давайте вместе попробуем разгадать мои загадки и знать, кто же служит в современной Армии.
Презентация «Армия России + викторина «Военные профессии» (ведущий проводит викторину по 2-й части презентации).
Видеоклип «Мир без войны».
ЧАСТЬ 3
Ведущий 1: Сейчас мы вас приглашаем на самую настоящую армейскую «полосу препятствий»!
«Полоса препятствий» находится на заднем дворе МБУ ДО ЦДТ.
Этапы военной «полосы препятствий»:
- Старт (бег 30 метров с макетом автомата).
- Колючая проволока (пролезть под «колючей проволокой).
- Лабиринт (прохождение лабиринта).
- Тоннель (прохождение «тоннеля»).
- Сапер (с помощью импровизированного щупа найти мины).
- Лестница (преодоление препятствия «лестница»).
- Меткость (поразить импровизированными гранатами цель).
- Финиш.
Построение участников, поздравление с успешным прохождением «полосы препятствия», поздравление с праздником «днем Защитника Отечества». Прощание.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.