Сценарий ко Дню матери: «Поздравительная открытка для мамы»
Методический паспорт проекта
Предмет: английский язык
Возраст: 6-7 лет.
Количество учащихся: 10.
Время работы над проектом: 2 занятия.
Форма работы: урочная.
Цель: вовлечение каждого участника в познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности; развивать умение проектировать свою деятельность.
Задачи:
- Совершенствование речевых навыков.
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Воспитание любви и уважения к близким людям.
- Развитие интереса к предмету.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Работа над проектом
Этапы работы над проектом
1. Погружение в проект.
Чтение и перевод стихотворения о маме, рассказы детей о своих мамах, игры, загадки по теме семье, беседа на тему, что такое семья в жизни каждого человека. На этом этапе учитель пробуждает у детей интерес к теме проекта.
В конце занятия каждый ребенок представляет промежуточные результаты будущего проекта, т.е. составляет небольшие высказывания о своей маме (как ее зовут, что она умеет делать, какая она). Дети с удовольствием принимают данное предложение. В качестве домашнего задания, ребятам предлагается по желанию составить рассказ о своих мамах. Рассказы в дальнейшем будут служить «языковым» фоном для изготовления открытки.
2. Осуществление деятельности.
- Подбор педагогом наглядного материала для изготовления открытки (раскраски с изображением разнообразных цветов), альбомные листы.
- Дети самостоятельно выбирают понравившиеся раскраски, вырезают цветы, раскрашивают в нужный цвет и приклеивают на лицевую сторону открытки.
- После этого каждый ребенок отбирает необходимые слова (слова написаны на доске-с иллюстративным переводом), которые характеризуют его мамочку (добрая, дорогая, золотая и т.д.) и списывает эти слова на лепесточки своих выбранных цветов.
3. Презентация поздравительных открыток.
Дети показывают свои открытки и рассказывают другим детям, какая у него мама.
Заключение
В целом работа над проектом прошла успешно, в ней приняли участие все обучающиеся группы. Каждый был вовлечён в мыслительную и творческую деятельность по данной проблематике, приобрёл новые знания.
В процессе творческой работы дети получили полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивалась их творческая активность, социальная позиция ребёнка.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.