Интервью
Дошкольное образование
Тропинки
По тропинке в мир искусства
Существует ли детское искусство? Как вдохновить малыша на самопознание с помощью произведений искусства? Почему все дети любят народные игрушки? Об этом и многом другом рассказала Ирина Александровна Лыкова, автор программы «Цветная тропинка», доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПКиППРО, главный научный сотрудник Института изучения семьи, детства и воспитания РАО, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии РАО.
31 августа 2016
Ключевые вопросы видеоинтервью:
1:08 - Почему важно формировать у дошкольников эстетическое мировосприятие?
4:00 - Нужны ли ребенку эстетические переживания так же, как и взрослому? Зачем ребенку получать удовольствие от живого цветка, если ему больше нравятся картинки в мультфильме?
6:10 - Какое место отводится народному искусству, а какое классическому в вашей программе «Цветная тропинка»?
7:00 - Чем интересная детям народная игрушка?
8:19 - С какими видами искусства дошкольники знакомятся в рамках вашей программы?
8:50 - Какие детские книги об искусстве Вы советуете?
10:40 - С какими детскими художниками рекомендуется познакомить малышей?
17:51 - Каково Ваше отношение к коммерциализации детского творчества? Нередко детские рисунки продаются на выставках и аукционах за большие деньги. Не вызывает ли это преждевременное взросление детей?
Узнать подробности и купить методическое пособие «Цветная тропинка».