Разработка урока "Определение недоступного расстояния"
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9)
Геометрия
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Технологическая карта урока
Предмет: геометрия 8
УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский
Тема урока: «Способы определение недоступного расстояния»
Повторение курса геометрии при подготовке к ОГЭ. Повторение и обобщение темы «Признаки подобия прямоугольных треугольников»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
Форма: Ротация станций
Пропедевтика темы данного урока осуществлялась:
8 класс изучение темы «Подобие треугольников»
Цель: Создание условий для применения знаний учащимися по теме подобие треугольников при решении практических задач по геометрии Задачи:
• Применить ранее полученные знания по теме признаки подобия треугольников в новой ситуации;
• Вспомнить с учащимися определение подобных треугольников, признаки подобия треугольников;
• Организовать групповую и индивидуальную работу обучающихся по применению признаков подобия треугольников к нахождению недоступного расстояния;
• Развивать умение и навыки работы с геометрическим материалом (в том числе представленном в виде чертежей и в электронном виде).
Предмет: геометрия 8
УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский
Тема урока: «Способы определение недоступного расстояния»
Повторение курса геометрии при подготовке к ОГЭ. Повторение и обобщение темы «Признаки подобия прямоугольных треугольников»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
Форма: Ротация станций
Пропедевтика темы данного урока осуществлялась:
8 класс изучение темы «Подобие треугольников»
Цель: Создание условий для применения знаний учащимися по теме подобие треугольников при решении практических задач по геометрии Задачи:
• Применить ранее полученные знания по теме признаки подобия треугольников в новой ситуации;
• Вспомнить с учащимися определение подобных треугольников, признаки подобия треугольников;
• Организовать групповую и индивидуальную работу обучающихся по применению признаков подобия треугольников к нахождению недоступного расстояния;
• Развивать умение и навыки работы с геометрическим материалом (в том числе представленном в виде чертежей и в электронном виде).
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.