Урок 4. Сложение рациональных чисел
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщение и систематизация знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Свойства сложения чисел на координатной прямой, правило сложения чисел с разными знаками, правило сложения отрицательных чисел, свойство сложения противоположных чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 966, 968, 969. № 968. В зависимости от возможностей класса можно рассмотреть вопрос о сравнении значений выражений |a| + |b| и |a + b| в случае, когда a и b имеют разные знаки. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 34, № 967, 973. |