Урок 1. Десятичное приближение обыкновенной дроби
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Изучение нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Десятичное приближение, правило нахождения десятичного приближения.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Контроль и коррекция знаний | |
3 | Изучение нового материала | Несмотря на то, что нахождение десятичного приближения имеет достаточно четкий алгоритм, учащимся не всегда легко применять его на практике. Стоит обратить внимание на такие отдельные случаи: округление дробей, последняя цифра которых равна 5; округление до указанного разряда, когда оказывается, что последними цифрами дроби является некоторое количество нулей; округление чисел вида 0,9999... . |
4 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 561 (1 – 3), 563 (1 – 4), 565. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2, 4. |
5 | Повторение | |
6 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
7 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, вопрос, № 562, 564, 567. |