Урок 1. Взаимно обратные числа
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Изучение нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Взаимно обратные числа.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Сложно мотивировать учащимся введение понятия «взаимно обратные числа». Поэтому следует уделить внимание отработке навыков поиска числа, обратного данному. Учащиеся должны усвоить, что для нахождения числа, обратного смешанному числу, надо сначала преобразовать смешанное число в неправильную дробь. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 434, 435, 437, 439, 441. № 439. Пример 4) допускает второй способ решения: можно вначале найти числа, обратные данным, а затем искать произведение полученных чисел. В примерах 1)-3) такой подход осуществить нельзя. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4. |
4 | Повторение | |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 13, вопросы 1 –8, № 436, 438, 440, 445 |