Урок 3. Умножение дробей
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Комбинированный урок
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умножения смешанных чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Контроль и коррекция знаний | |
3 | Изучение нового материала | |
4 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 353, 355, 351 (1, 2), 367, 369. № 355, 356, 359-361. Следует обратить внимание учащихся, что при решении этих примеров используется распределительное свойство умножения. № 365-374. Типы представленных здесь текстовых задач хорошо знакомы учащимся. Новым в этих задачах является лишь присутствие в условии обыкновенных дробей. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
5 | Повторение | |
6 | Рефлексия учебной деятельности | |
7 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 11, № 352, 354, 356. |