Урок 2. Умножение дробей
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Изучение нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умножения смешанных чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Важно, чтобы учащиеся усвоили, что перед выполнением умножения смешанных чисел необходимо сначала преобразовать смешанное число в неправильную дробь. Непонимание этого часто является источником ошибок. При выполнении примеров на нахождение значения выражения с помощью нескольких арифметических действий следует обратить внимание учащихся на целесообразность сокращения дробей в ходе выполнения вычислений. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 337, 339 (3, 4), 341(3 – 7), 345, 347, 349. № 347, 348. Учащиеся должны понимать, что для решения этих примеров используется сочетательное свойство умножения. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4. |
4 | Повторение | |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопрос. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 11, вопросы 1–5 , № 338, 340 (3, 4), 342, 346, 348, 350. |