Урок 2. Делители и кратные
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепления знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Делится нацело, делитель, кратное, свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 15, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28. № 25. Число b при делении на 7 должно давать остаток, равный 3. № 26. В зависимости от возможностей класса эту задачу можно обобщить, сделав такой вывод: разность двух натуральных чисел делится нацело на данное число в том и только в том случае, когда эти числа имеют одинаковые остатки при делении на данное число. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | Выполните задания №33, №37, №39 |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 1, № 16, 18, 20, 26, 38. |