Написать нормальное исследование по истории не всегда под силу студенту 1–2 курса исторических факультетов российских университетов. Что же говорить об учениках школ? Тем не менее данный вид ученической деятельности записан во ФГОС, следовательно, надо этому научиться.
При написании исследования выявляются фундаментальные проблемы. Чаще всего ученик даже не может отличить научную литературу от исторического источника: в их понимании все, откуда они получают информацию, – источник. Возникают вопросы: если историческая литература не источник, то зачем она тогда нужна в ученическом исследовании и т.д.
На данном вебинаре вы узнаете:
- Что такое методология исследования.
- Какие исторические методы существуют.
- Какие источники являются релевантными для исторического исследования и где их взять.
Рекомендуем по теме:
- Основные ошибки учеников при написании ИВР по истории. Часть 1
- Как организовать защиту исторических исследований в школах