Написать нормальное исследование по истории не всегда под силу студенту 1–2 курса исторических факультетов российских университетов. Что же говорить об учениках школ? Тем не менее данный вид ученической деятельности записан во ФГОС, следовательно, надо этому научиться. При написании исследования выявляются фундаментальные проблемы. Чаще всего ученик даже не может отличить научную литературу от исторического источника: в их понимании все, откуда они получают информацию, – источник. Возникают вопросы: если историческая литература не источник, то зачем она тогда нужна в ученическом исследовании и т.д. На вебинаре вы узнаете:
- На что стоит обращать внимание при выборе темы исследования.
- Из каких частей состоит введение.
- Зачем нужно выделять актуальность и задачи исследования.
- Чем тема отличается от цели и т.д.
Рекомендуем по теме:
Как организовать защиту исторических исследований в школах