Обучение чтению. Тема: «Буква Яя в начале слова. Обозначение звука [йʼа]».
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Тема: "Буква Яя в начале слова. Обозначение звука [йʼа]".
Цель: добиться того, чтобы учащиеся умели дифференцировать звук [йʼа].
Задачи: Образовательная: организовать работу по ознакомлению с обозначением буквы Я в начале слова; научить акцентировано произносить звуки, зафиксированные в звуковых моделях слов, выбирать слова со звуками [йʼ], [а] в начале, середине и конце слова; создать условия для развития фонетического слуха и культуры произношения.
Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, доброжелательное отношение друг к другу, через собственный пример учителя.
Развивающая: способствовать развитию восприятия, памяти и вниманию, через задания в учебнике и рабочей тетради; развитию самоуважения и саморазвитию, через диалог и беседу, организованную учителем.
Планируемые результаты:
ЛУУД: Высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением.
РУУД: Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.
ПУУД: Составление рассказа по серии сюжетных картинок; выделение общего и частного, целого и части, общего и различного в изучаемых объектах.
КУУД: Уметь формировать коммуникативно-речевые действии, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Цель: добиться того, чтобы учащиеся умели дифференцировать звук [йʼа].
Задачи: Образовательная: организовать работу по ознакомлению с обозначением буквы Я в начале слова; научить акцентировано произносить звуки, зафиксированные в звуковых моделях слов, выбирать слова со звуками [йʼ], [а] в начале, середине и конце слова; создать условия для развития фонетического слуха и культуры произношения.
Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, доброжелательное отношение друг к другу, через собственный пример учителя.
Развивающая: способствовать развитию восприятия, памяти и вниманию, через задания в учебнике и рабочей тетради; развитию самоуважения и саморазвитию, через диалог и беседу, организованную учителем.
Планируемые результаты:
ЛУУД: Высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением.
РУУД: Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.
ПУУД: Составление рассказа по серии сюжетных картинок; выделение общего и частного, целого и части, общего и различного в изучаемых объектах.
КУУД: Уметь формировать коммуникативно-речевые действии, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.