Обществознание. 7 класс. Методическое пособие

Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков обществознания для учителей, использующих в работе учебник «Обществознание. Человек в обществе. 7 класс» О. Б. Соболевой и Р. П. Корсуна.
В пособии содержатся методические рекомендации и подробные поурочные разработки, в которых сформулированы планируемые результаты освоения материала урока, выделены основные понятия, представлены варианты организации деятельности учащихся на уроке, работы с документами и материалами, приводятся конкретные задания, назначение которых — сделать занятия увлекательными, помочь каждому ученику раскрыть свой творческий потенциал.
Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему «Алгоритм успеха».
Содержание:
- Общая характеристика УМК по обществознанию
- Методологические основы преподавания обществознания в 7 классе
- Поурочное планирование
- Глава 1. Общество и его структура
- Урок 1. Что такое общество
- Урок 2. Социальная структура общества
- Урок 3. Мы — дети разных народов
- Уроки 4–5. В мире религий
- Урок 6. Профессиональные группы. Выбор профессии
- Урок 7. Ваша семья
- Урок 8. Ваш школьный класс
- Глава 2. Человек в обществе
- Урок 9. Наши статусы, или В какие группы общества мы входим
- Урок 10. Какие роли мы играем
- Урок 11. Как мы переходим в другие группы
- Урок 12. Взаимоотношения и роли в группах
- Урок 13. Групповое поведение
- Урок 14. «Я», «мы», «они»
- Урок 15. «Давай помиримся!»
- Урок 16. Нормы поведения
- Глава 3. Общество и государство
- Урок 17. Зачем обществу государство
- Урок 18. Как устроены государства
- Урок 19. Государственная власть в демократических странах
- Урок 20. Политика и политические партии
- Урок 21. Социальные конфликты и политическое развитие
- Урок 22. Я — гражданин России
- Глава 4. Современное общество
- Урок 23. Информационное общество
- Урок 24. Лучше ли сейчас, чем раньше?
- Урок 25. Международные отношения и национальная безопасность
- Урок 26. Глобальные проблемы современности
- Урок 27. Пути решения глобальных проблем