Новогодний сценарий: «Новогодний Квест»
Сценарий праздника к Новому году, фото в приложении.
Цель: Формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
- Развивать творческие способности.
- Способствовать сплочению детей во время игры.
- Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание и поддержку в детском коллективе.
Участники: дети 4 класса, родители – персонажи в костюмах.
Музыка: песня «Жила зима в избушке…» Эдуард Хиль.
Ход праздника
В классе детей встречает Зима и персонажи под музыку, все делятся на группы – команды: Кот Матроскин, Мальвина, Снежинка. Зима даёт детям задание:
– Ребята, нужно собрать осколки зеркала, чтобы прочитать послание от Деда Мороза и найти Снегурочку.
– Команды расходятся по станциям – заданиям по схеме.
1 ст. Малефисента
Нужно достать яблоко без рук из воды. Ребята выбирают участников. Затем отгадывают загадку для следующей станции:
Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные,
Стоят рядами тесными.
На длинных полках,
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор, и царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (библиотека) (получили осколок)
2 ст. Волк
Игра «Пятнашки» (каждый участник команды проходит игру с заданиями). (получили осколок)
3 ст. Ангел
1. игра «Крокодил» (отгадать слово по показу «Снегурка», «Ёлка», «Снеговик», «Подарок», «Дед Мороз»). 2. Собрать слово из букв-ёлочек (где находится осколок – СУМКА). (получили осколок)
4 ст. Пират
Сила, ловкость, быстрота, смекалка.
- Ио-хо-хо! Всем привет!
Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался.
- Ну, кто ж Вас приветствует?
- Самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид!
- А Вы, почему здесь такие все красивые и нарядные? Наверно вражеский корабль атаковали? Нет? А что тогда? Тогда что же Вы ко мне пришли?
- Получить осколок зеркала.
- А чтобы получить осколок, нужно пройти испытания, как сильные и смелые пираты.
Вопросы:
- Какой месяц самый короткий? (май)
- Может ли страус назвать себя птицей? (не может, потому что не говорит).
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой).
- На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое).
- Зачем мы едим? (за столом).
- Когда машина едет, какое колесо не крутится? (запасное). (получили осколок)
5 ст. Шапокляк
1. «Путаница» (слушаем внимательно стихотворение и отгадываем ответ догадку).
2. Сказки перепутались (нужно отрезать закрытыми глазами нитку с названием сказки, и сложить) Участвует вся команда. Можно написать любые сказки по количеству детей в команде. (получили осколок)
- Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику - морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену— тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если вдруг кого-то память подведёт?
Если вдруг подарит кто-то всё наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху— уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.
Ну, а дальше в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить?
ШАПОКЛЯК. - А теперь с начала нужно повторить.
- Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: - Кролику?
ДЕТИ. Морковку!
ШАПОКЛЯК. Сторожу?
ДЕТИ. Винтовку!
ШАПОКЛЯК. Балерине?
ДЕТИ. Юбочку!
ШАПОКЛЯК. Капитану?
ДЕТИ. Трубочку!
ШАПОКЛЯК. Всаднику?
ДЕТИ. Уздечку!
ШАПОКЛЯК. Пастуху?
ДЕТИ. Овечку!
ШАПОКЛЯК. Джентльмену?
ДЕТИ. Тросточку!
ШАПОКЛЯК. А собаке?
ДЕТИ. Косточку!
6 ст. Баба-Яга
«Избушка-Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом».
Нас встречает Б.Я. под музыку. Затем ребята называют слова-прилагательные (ласковые). После этого они играют в снежинки.
Задание: перенеси снежинку на носу через препятствие. (получили осколок)
7 ст. Снегурочка
Дети находят Снегурочку, приносят все осколки зеркала и собирают послание от Деда Мороза.
«Дорогие дети!
Поздравляю вас с наступающим 2017 годом!
Желаю в новом году успехов в учёбе, весёлого настроения, много подарков, крепкого здоровья и отличных каникул.
Жду вас с подарками под ёлкой!»
8 ст. Зал с ёлкой
Затем все вместе отправляемся в зал на поиски Деда Мороза. Встреча. Игры и песни с Д.М. Чтение стихов. Вручение подарков. Фотосессия.
В классе чай с вкусняшками.
Вся игра-Квест проходила в школе. Мы с удовольствием бегали по этажам и выполняли все задания!!!
Схема.
1 ст. Вылови яблоко.
2 ст. игра «Пятнашки».
3 ст. Ангел.
4 ст. Шапокляк.
5 ст. Пират.
6 ст. Баба-Яга.
7 ст. Снегурочка.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.