Новогодний сценарий: «Новогодние петушиные бои»
(Под энергичную музыку SoundClinic выходят ведущие 1 и 2).
1: Внимание! Внимание!
2: Только у нас!
1: Здесь и сейчас!
2: Самые весёлые!
1: Самые интересные!
2: Зрелищные, необычные, реальные
Вместе: Новогодние петушиные бои!!!!
(Отбивка.)
1: Встречайте, дорогие друзья, наших лучших бойцов – петухов, которые будут биться за звание главного новогоднего символа! Вы ведь уже знаете, что наступает 2017 год – год Петуха!
2: И вот они уже выходят, точнее, выбегают, нет, вылетают, ну что за непонятные птицы! Они выносятся к нам из своих вип-хозяйств на супершоу «Петушиные бои»! Встречайте!!!! (Выходят петухи в боксерских перчатках, с красным ирокезом на голове.)
(Отбивка.)
1: Друзья, давайте познакомимся. Петух в красном халате – Бэвэшка! Он знает всё на этом свете, обожает лето, школу №1 и классы 1б, 1в, 2б! Поэтому он Бэвэшка! Ребята, поддержите его!
2: А вас как зовут, милейший?
Петух: Ачаровашка!
2: Но пардон, очаровашка пишется через О.
Петух: А я через А, потому что обожаю семечки арбуза, кататься на автобусе и классы 1а и 2а в школе номер Адин!
2: 1А класс и 2а класс, поаплодируйте, поддержите своего бойца Ачаровашку!
1: Мы начинаем наше увлекательное новогоднее шоу «Петушиные бои», и я прошу внести главную декорацию соревнований, на фоне которого будет происходить это зрелище, – ещё одного петуха!
(Музыка облома – вносят полотно, на котором прикреплен петух без хвоста.)
Петух Б: Это что за позор?!
Петух А: Кошмарище! Ободрали!
Петух Б: Где хвост-то? Общипали!
Петух А: Без красоты оставили!
1: Не переживайте, бойцы, это правило нашего шоу: за победу в каждом раунде вы будете получать перья, которые мы сложим и получится шикарный хвост.
2: Вы готовы биться за петушиные перья?
Петухи: Даааа!
1: Ребята, а вы готовы помогать бойцам?
2: Дело в том, что состязания их ждут непростые. Наше шоу, как мы уже говорили, необычное!
1: Вас ждут бои танцевальные, вокальные, интеллектуальные, скоростные и, конечно, настоящие!!!
2: Мы объявляем начало первого раунда! (Гонг.)
1: Первый раунд – интеллектуальный. Вот вам задание, петушки. Нужно быстро найти правильную дорожку к конфетке. Вам в один кружок положат конфету, а вы должны выбрать правильную дорожку и поставить на неё ногу. Кто быстрее продумает верный ход, тот выигрывает. Задание будет выполняться три раза. Итак….
Петух А: Ой, боюсь! Я ведь не соображу быстро!
Петух Б: А я ничего не могу, только драться!
2: Значит, мы зовём помощников! Кто поможет Ачаровашке? По 3 учащихся выходите: 2 из 1а, один из 2а, а Бэвэшке помогают три учащихся из 1б класса, 1в класса и 2б класса. Выходите скорее участвовать в первом раунде.
1: Все на старт – к началу дорожек и по команде конфета падает на любую из этих тарелочек. 3-2-1, начали!
(Игра проводится три раза, чтобы советчики петухов менялись.)
(За каждую победу ребята получают атласную ленту, которую они передают оформителям. Те, в свою очередь, крепят их к петуху).
2: В первом интеллектуальном раунде побеждает… (барабанная дробь) Петух….. (поднимает руку победителя) УРА! Получайте ещё одно красивое перо, крепите в нужное место! (оформители крепят при помощи иголок на ширме)
1: Второй раунд – музыкальный. (Гонг.) Петухи должны исполнить новые новогодние песни! Мы начинаем!
Петух А: Ку-ка-ре-ку!
Петух Б: Ку-ка-ре-ку!
2: Вообще-то, это не новогодние песни. Это ваши песни по утрам. Мы снова обращаемся к вам, ребята. Вы наверняка знаете много новых песен про новый год. Выходите помощники Ачаровашки, спойте нам весёлую новогоднюю! (Песня 1а,2а классов.)
1: А теперь на ринг выходит команда Бэвэшки! Они тоже будут сражаться в музыкальном раунде!
(Песня 1б,1в,2б классов.)
2: Итак, в музыкальном раунде победила команда Петуха (Барабанная дробь.)… (Поднимает руки обоих петухов-победителей.) Ачаровашки и Бэвэшки! УРА! Держите сразу 2 пёрышка! (Крепят на ширму.)
1: Третий раунд – скоростной. (Гонг.) Петухи готовы? Здесь всё просто: Под стульями лежит лента, вы под музыку начинаете движение вокруг стульев. После остановки музыки вы должны сесть на стул и вытянуть ленту. Кто первый это сделает, тот побеждает! Итак, 3-2-1, поехали! (Под музыку петухи начинают бегать вокруг стульев, после остановки музыки хватают перо – атласную ленту.)
2: Вот и ещё одно перо выиграно для нашего символа! Ребята, а кто хочет выиграть вот это перо? (Показывает другую ленту.) Выходите! 1 помощник из 1а, второй из 1б. (Проводят игру по аналогии с петухами.)
1: Следующие бойцы: 1 из 2а класса и 1 из 2б класса! Выходите на ринг, чтобы выиграть следующее перо! (Проводится спарринг по аналогии с предыдущим.)
1: И последняя пара: один боец из 1в класса, один из 1а класса, Петушки, настройте своих бойцов!
(То же задание, все выигранные перья прикрепляются на ширму.)
1: Вот сколько перьев мы заработали в этом раунде. Кто больше перьев принес символу: Бэвэшка или Ачаровашка? … (Поднимает руку победителю или победителям.)
2: Следующий раунд – танцевальный (Гонг). Внимание, это предпоследний раунд. Здесь вы будете, конечно, танцевать, но не так, как вздумается, а как покажут ваши петушки. Первым на ринг выходит команда Бэвэшки! 1б, 1в и 2б, смелее в танцевальный бой! (Петух Бэвэшка обращен к детям, показывает движения новогоднего флэшмоба, дети повторяют.) Молодцы!!!! Вы самые продвинутые цыплятки!
1: А теперь выходит команда Ачаровашки! 1а и 2а классы, выходите на ринг потанцевать, докажите, что вы лучшие! (Новогодний флэшмоб от Ачаровашки и его команды.) Вы самые очаровательные реальные цыплятки!
Кто же, кто же выиграет в этом раунде?
2: В танцевальном раунде побеждает команда Петуха... (Поднимает руки победителей – оба.) Бэвэшки и Ачаровашки! УРА! Сразу два пера получает наш символ года!
1: Внимание! Последний раунд!!! Настоящий бой! Ну, наконец-то! Вот они, наши герои, Ачаровашка и Бэвэшка, поддержите их в главном петушином бою!
(Под музыку петухи бьются с воздушными шарами на животах, которые спрятаны под футболками, зрители болеют.)
2: Вот победитель последнего раунда! (Ведущий поднимает руку победителя.) И это ещё одна лента для петуха на декорации. Настало время узнать, кто победил по итогам всех раундов. Ребята, вам интересно? (Барабанная дробь.) В новогодних петушиных боях побеждает… (Ведущий поднимает руки обоих и все разворачиваются, чтобы показать символ, получившийся на декорации). Главный символ наступающего года, который мы вместе собрали! Ребята, красивый петух получился у нас с вами? Вот он, победитель, наше общее дело, которое говорит о том, что вместе мы сила! (Петухи обнимаются.) Что вместе мы команда, мы можем горы свернуть, чтобы создать главное, полезное, красивое! УРА, мы все - победители!!!
1: Ты знаешь, не совсем «ура». Мы ещё не позвали Деда Мороза. А у него подарки. У него Снегурочка. У него всё, понимаешь?
2: Ну, так позовём прямо сейчас. Согласись, если бы мы позвали раньше, он бы огорчился, увидев неоформленный символ года.
1: Да, ты прав. Ребята, вы так отлично справились со всеми заданиями, что позвать Деда Мороза и Снегурочку будет для вас совсем легко, правда?
2: Давайте вместе крикнем: Дед Мороз, приходи, И Снегурочку веди! 3-2-1! (Кричат, музыка на выход.)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Как же я соскучился! Целый год не виделись! Вот бы всех обнять, да руки у меня короткие! Как красиво у вас, нарядно, а петухи как тут оказались? Странно, и не дерутся?
1:
Дед Мороз, мы смогли их подружить.
Дед Мороз: Как так? Не верю.
1: Сначала они, конечно, бились немного, а потом ребята подружили. Скажите?
Дед Мороз: Вот это да! За такое дело ребята обязательно должны получить подарки. Умение дружить – это самое главное умение людей, я так радуюсь, когда прихожу к дружным детям, в дружные семьи.
Снегурочка: Дедушка, посмотри, какой петух красивый, мне сказали, это ребята сделали. Правда?
Дед Мороз: Вот теперь я точно верю, что вы дружные. Снегурочка, запевай песню, зови всех в дружный хоровод у ёлки-красавицы!
(Песня Снегурочки «Новогодние игрушки», все встают в хоровод.)
Песни, игры, танцы у ёлки:
- Песня «Мы тебя так долго ждали»
- Игра «Морозко
- Песня «В лесу родилась ёлочка»
- Песня-игра «Шёл по лесу Дед Мороз»
- Игра «Пяточка-носочек»
- Песня «Топ-топ, сапожок»
- Игра «Шарики-фонарики»
- Песня-игра «Барыня»
- Игра «Догони валенок»
- Игра «Чудо-юдо»
В конце:
ДМ: Ребята, настало время подарков. А для этого мне надо поколдовать. Хотите узнать, как я отправляю вам подарки? Присаживайтесь все на свои места, я вам покажу, только надо тихо-тихо посидеть. (Дети садятся.) Все уселись? А теперь закройте глаза. По-настоящему закройте, начинается волшебство слов. (Пауза – дети закрыли глаза).
(Под сказочную музыку.) Я так люблю этот праздник, как и ты, потому что Новый год – это подарки. Для самых лучших детей на свете, для самых любимых, красивых и очаровательных, для самых главных помощников взрослых. От всего сердца я желаю тебе, мой друг, самых счастливых дней, самых добрых песен и самого крепкого здоровья. С любовью, твой Дед Мороз. (Пауза.) Ну а теперь вставайте за своими классными мамами и вперёд за подарками! Они ждут вас! (Вместе со Снегурочкой.) До встречи в следующем году! До свидания! (Уходят.)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.