Натуральное волокно животного происхождения-шерсть. Свойства шерстяных тканей.
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок технологии в 7 класса по теме «Натуральное волокно животного происхождения -шерсть. Свойства шерстяных тканей». входит в раздел «Создание изделий из текстильных материалов»
В основу урока положен практико- ориентированный принцип обучения: мотивационное обеспечение, связь обучения с практикой, сознательность и активность обучающихся.
Цель урока: Сформировать знания обучающихся о натуральном волокне животного происхождения – шерсти и свойствах шерстяных тканей.
Для достижения данной цели на уроке решались следующие задачи:
1. Актуализировать знания обучающихся о натуральных волокнах растительного происхождения, о науке материаловедении.
2. Сформировать знания обучающихся о происхождении натурального волокна животного происхождения- шерсти.
3. Сформировать знания обучающихся об этапах первичной обработки шерсти.
4. Сформировать знания обучающихся о свойствах шерстяных тканей.
На уроке использовалось чередование индивидуальной, фронтальной, парной и групповой форм работы. Индивидуальная: работа с интерактивным тестом, оценочными листами, фронтальная – беседа, просмотр видеофрагмента с последующей беседой, игра «Ромашка», работа в парах с коллекцией «Шерсть», групповая – проведение самостоятельного исследования.
Для включения в работу всех процессов познания обучающихся использовались на уроке аудиальный, визуальный и кинестетический каналы работы с учащимися.
Использование презентации на каждом этапе, видеоматериала, электронного учебника в ходе урока, позволяло несколько «оживить» содержание урока и эффективнее воспринимать материал.
Организация учебного процесса включала в себя ряд последовательных этапов: от организационного до этапа закрепления и рефлексии.
В течение всего урока обучающиеся заполняли оценочный лист, который в конце урока позволил им оценить свои знания. В конце урока была проведена рефлексия, в которой обучающиеся смогли выразить свое отношение к уроку.
В основу урока положен практико- ориентированный принцип обучения: мотивационное обеспечение, связь обучения с практикой, сознательность и активность обучающихся.
Цель урока: Сформировать знания обучающихся о натуральном волокне животного происхождения – шерсти и свойствах шерстяных тканей.
Для достижения данной цели на уроке решались следующие задачи:
1. Актуализировать знания обучающихся о натуральных волокнах растительного происхождения, о науке материаловедении.
2. Сформировать знания обучающихся о происхождении натурального волокна животного происхождения- шерсти.
3. Сформировать знания обучающихся об этапах первичной обработки шерсти.
4. Сформировать знания обучающихся о свойствах шерстяных тканей.
На уроке использовалось чередование индивидуальной, фронтальной, парной и групповой форм работы. Индивидуальная: работа с интерактивным тестом, оценочными листами, фронтальная – беседа, просмотр видеофрагмента с последующей беседой, игра «Ромашка», работа в парах с коллекцией «Шерсть», групповая – проведение самостоятельного исследования.
Для включения в работу всех процессов познания обучающихся использовались на уроке аудиальный, визуальный и кинестетический каналы работы с учащимися.
Использование презентации на каждом этапе, видеоматериала, электронного учебника в ходе урока, позволяло несколько «оживить» содержание урока и эффективнее воспринимать материал.
Организация учебного процесса включала в себя ряд последовательных этапов: от организационного до этапа закрепления и рефлексии.
В течение всего урока обучающиеся заполняли оценочный лист, который в конце урока позволил им оценить свои знания. В конце урока была проведена рефлексия, в которой обучающиеся смогли выразить свое отношение к уроку.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.