Наша спутница - Луна!
Разработки уроков (конспекты уроков)
Среднее общее образование
Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11)
Астрономия
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Перед началом изучения Луны мы с детьми изучаем планету Земля и то как образовался наш естественный спутник. Поэтому к моменту начала данного урока дети уже знают, что Луна появилась в следствии столкновения Земли и планеты Тея. Далее мы рассматриваем ландшафт нашего спутника, изучаем названия наибольших кратеров и составляем собственную карту Луны (на распечатанной фотографии находим и обозначаем названия). В процессы рассматриваем этапы образования кратеров. Узнаем истинное расстояние между Землей и Луной и проверяем "миф" том, что все планеты Солнечной системы могут поместиться в это расстояние. Изучаем фазы Луны, почему происходит смена фаз и какого периодичность данного явления. Рассматриваем вид фаз Луны в зависимости от положения на Земле. Разговариваем о первых людях на Луне.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.