Мы из будущего
Вход группами по профессиям и интересам.
1. Стихотворение: «Да грянет бал…» 4 Д
(Слайд и звук приземления космического корабля.)
Затем появляются ребята в лицейской форме – Лицеисты:
1-й лицеист. Ой, ребята знакомая какая-то планета! 4 к
2-й лицеист. Да, да. Что-то я припоминаю…
3-й лицеист. Смотрите как на нас похожи…
4-й лицеист. Только чуть меньше!
5-й лицеист. Да это же мы!
Вбегают ребята в школьной форме в клетку.
2. Танец планета детства 4К
1-й лицеист. Я понял мы попали в прошлое! 4 м
2-й лицеист. На планету детства.
3-й лицеист. В нашу родную начальную школу
4-й лицеист. А помните как это было:
Ученики нач. школы:
1-й ученик. (4к)
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый школьный урок,
Кто первым нас встретил?
(хором) Школьный звонок!
2-й ученик. (4м)
Смешными мы были малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
3-й ученик. (4д)
Здесь было всё как в чудной сказке
Новый наряд, светлый класс и трель звонка
И первое прочитанное слово
И первая неровная строка
Мы повзрослеть уже успели,
И научили многому,
Но так скучаем мы порой
По детству быстроногому.
4д ВАЛЬС
Ведущий. Мы вспоминаем часто это беззаботное время – наше золотое детство, как первый раз пришли мы в первый класс.
Песня про ворону.
(Сайд-шоу ученики начальной школы.)
3. Гости из будущего.
1-й. А давайте заглянем в один школьный день из прошлого. 4м
Остальные. Эх! Была ни была….(музыка взлёта)
Попурри: Школьный класс (сценка)
(Как львёнок и черепаха пели песню.)
Чтение
(2 ученика начальной школы)
1-й.
Я на чтении сижу, 4к
Долго в книжку я гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу
2-й.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать
Ну а я всё сижу
Ив учебник всё гляжу.
Вместе: вот по книгам бы давно
Сняли лучше бы кино
Мы смотрели бы его
И учились хорошо….
(Голубой вагон)
3-й ученик. 4м
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят ведь, а решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Лицеисты 4М: За то, что научили нас считать и брать математические вершины Елена Вячеславовна, огромное ВАМ говорим СПАСИБО!
(Поздравляем учителя математики.)
4. Перемена
(Все вместе мотив погоня): 4д
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадёшь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Звенит звонок и все разбегаются.
Лицеисты: 4к
1-й. Да уж перемены это сила…
2-й. А уроки окружащего мира, помните?
Ученики начальной школы:
1-й.
На уроках окружающего мира 4м
Мы учились любить и наблюдать пироду
Не обижать зверей и птиц
Беречь и лес и воду
2-й ученик. 4к
Я вам хвастаться не стану,
Знаю то, что говорю.
Я и мамонта достану
И скелет вам подарю.
3-й ученик.
Я могу сказать вам честно: 4м
Близко и на расстоянии
Спутать репку и редиску
Я не в состоянии.
4-й ученик.
Человека изучили 4к
Мы от стоп и до бровей
И хирургу б рассказали
О строении костей.
5-й ученик.
Повезло с предметом этим 4д
И хотим мы вам сказать,
Что природу мы учили,
Кто на «6», а кто на «5»
Ведущий. За знания такие мы от души благодарим Елену Владимировну и Марию Вячеславовну.
Поздравляем Ранченкову Е.В. и Каменскую М.В.
2-й. А уроки физической культуры помните! 4м
(4 М танец– разминка под музыку зарядки)
Слова– поздравления 4д
Поздравление учителям физкультуры.
Лицеисты.Ой, а это что такое? 4к
(Появляются взлохмаченные ученицы.)
Частушки
(На мотив бабки-ёжки.)
1-я.
Растяни меха гармошка 4 м
Эй, давай-наяривай
Пойте песни и танцуйте,
И не разговаривай!
2-я.
На уроке мы сидели– слушали сонеты 4 к
Только Петька сочинял в тетрадочке куплеты
3-я.
Польку-бабочку учили, 4м
Надо прыгать высоко
но в столовой булки были
И взлетать нам тяжело
4-я. 4 д
Мы от наших звёзд эстрадных
Ни на шаг не отстаём.
Мы без всякой фонограммы
Лучше многих вам споём.
Лицеисты.Такие творческие острова для нас чудесным образом открыли: Марина Джавиддиновна, Иван Валерьевич, Дмитрий Владимирович, Галина Васильевна, Элеонора Германовна.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РИТМИКИ, МУЗЫКИ И ХОРА.
Лицейсты. Ой, смотрите, а это что за важная птица? 4 м
– Да никак англичанин?!
5. Сценка англичанин Павля. 4 к
(Павля, папа, мама, Дениска)
(Павля идёт очень важный. Дениска с родителями сидят за столом)
Дениска. Привет, Павля.
Папа. А ты чего, Павля, так давно не был у нас?
Дениска. Да, Где ты пропадал? Что ты делал?
(И тут Павля напыжился, покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил, словно нехотя)
Павля. Что делал, что делал?.. Английский изучал, вот что делал.
Мама. Вот, Дениска, учись. Это тебе не лапта!
Папа. Молодец, Уважаю!
Павля. К нам в гости приехал студент, Сева. Так вот он со мной каждый день занимается. Вот уже целых два месяца. Прямо замучил совсем.
Дениска. А что, трудный английский язык?
Павля. С ума сойти,
Папа. Еще бы не трудный, Там у них сам черт ногу сломит. Уж очень сложное правописание. Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер.
Дениска. Ну да! Верно, Павля?
Павля. Прямо беда, Я совсем измучился от этих занятий, похудел на двести граммов.
Мама. Так что ж ты не пользуешься своими знаниями, Павлик? Ты почему, когда вошел, не сказал нам по-английски «здрасте»?
Павля. Я «здрасте» еще не проходил,
Дениска. Павля, а научи-ка меня, как по-английски «раз, два, три».
Павля. Я этого еще не изучил,
Дениска. А что же ты изучил? За два месяца ты все-таки хоть что-нибудь-то изучил?
Павля. Я изучил, как по-английски «Петя»,
Дениска. Ну, как?
Павля. «Пит»! по-английски «Петя» будет «Пит»( радостно засмеялся и добавил) – Вот завтра приду в класс и скажу Петьке Горбушкину: «Пит, а Пит, дай ластик!» Небось рот разинет, ничего не поймет. Вот потеха-то будет! Верно, Денис?
Дениска. Верно, Ну, а что ты еще знаешь по-английски?
Павля. Пока все.
Лицеисты 4 к. Бедный Павля как тяжело ему давалось учение, а мы изучали английский ВЕСЕЛО…
6. ПЕСНЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Ведущий. Такие блестящие знания языка нам помогли получить наши замечательные педагоги: Любовь Алексеевна, Галина Романовна, Надежда Сергеевна
Гости из будущего:
– А домашнее задание помните?! Мы всей семьёй его решали. 4к
Сценка про домашнее задание: 4м
(Сын, папа, мама, бабушка)
Сын.
Вот проклятая задача,
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги,
Сядь-ка, папа, помоги.
Папа:
Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок.
Сын.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.
Сын.
А тебе, бабуля, краски.
На, бабулечка, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка. Нет, стара, уж глаз не тот.
Сын хнычет.
Ладно, ладно будет кот.
Все делают уроки, а сын берёт футбольный мяч и говорит…
Сын.
На минутку выйду я,
Где тут курточка моя (уходит)
Автор.
В школу Вова шёл весёлый
С толстой сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принёс?
Сын (обиженно). Смотрите сами.
Папа. Нет докладывай сперва
Сын.
Папе – «5», четыре – маме,
А тебе, бабуля-два.
Лицейсты. Да, уж и такое было.. И мы от всего сердца говорим Спасибо нашим родителям, бабушкам и дедушкам, и низкий ВАМ поклон, что нам Вы помогали и к цели нас вели. 4м
(Поздравление самых активных родителей.)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.
Лицеисты. Ребята, время так быстро пробежало, нам пора возвращаться! 4к
– Но ведь нужны главнокомандующие!
– А связь с ЦУП есть?
– ДА-ДА соединяю(в наушниках в микрофон): Приём, приём Марина Викторовна, Галина Александровна, Ольга Евгеньевна, приём! Вы слышите нас? Приём!
Поздравление директору (4 д)
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
(Поздравления завучей.)
(4м) Галина Александровна
Завучу
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять».
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
(4к) Ольга Евгеньевна
Служба завучей опасна и трудна
И на первый взгляд как будто невидна.
И если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой –
Так назначено судьбой для вас одной:
Служба заставляет!
– Разрешение на полёт даёте? 4к
(поздравление отличников)
(Вместе) Ура, полёт разрешён!
– Мы рады были увидеть себя…
– И у Вас, т.е. у нас всё обязательно получиться, потому, что в путь провожают нас наши классные мамы, наши первые учителя:
7. Песня ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО
(Дети по тексту)
Слова для учителей:
Мы желаем Вам в прекрасное далёко
Взять всю мудрость наших слов и доброту…
Как бы ни было Вам трудно, но в дорогу
Вы возьмите с собой смелую мечту.
Учителя припев.
Прекрасное далёко не будь ты к ним жестоко,
Не будь ты к ним жестоко, жестоко не будь.
Дети: от чистого истока прекрасное далёко,
прекрасное далёко мы начинаем путь!
Ведущий. Теперь мы готовы к полёту в далёкое и увлекательное будущее и для этого у нас есть всё: Прочные знания?!
Дети. Есть!
Ведущий. Надёжные друзья?!
Дети. Есть!
Ведущий. И светлая мечта
Дети. Есть!
Ведущий. Счастливого Вам пути!!!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.