Муниципальная матрица индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Классно-урочная система не решает целей образования современного старшеклассника. Проектные и исследовательские технологии обучения выпускников школ, подготовка к государственной итоговой аттестации, переход на индивидуальные учебные планы требуют поиска новых форм обучения.
Основанием для преобразования должны стать новые сетевые формы организации обучения. Очевидно, что получить прорывы в образовании возможно при наличии оборудования, обученных педагогах, оснащения конструкторами и интересными устройствами. Но при достаточном техническом оснащении школ г. Салехард высокий результат достигается лишь эпизодически.
Необходим переход в новые формы обучения и уход от классического 40 минутного урока, проводимого всего несколько раз в неделю.
В Салехарде используют – проектные сессии старшеклассников, погружения, интенсивы в области внеклассной работы, и это уже приносит результат. Такой вид работы ученика мы называем «квестами».
Достигнуты договоренности, создана нормативная база, общие учебные планы, расписания, рабочие программы педагогов, назначены сетевые учителя – всё для того, чтобы интенсивные формы работы применять и при реализации основных образовательных программ.
Мы понимаем, что необходимо проводить изменения по всему фронту проблем, связанных с 40-минутной нормой уроков и, главное, с их рассредоточенным распределением по разным дням учебной недели и неэффективным дроблением образовательного процесса.
Цель проекта: переход к новым формам организации образовательного процесса старшеклассников на основе использования образовательного потенциала всех общеобразовательных организаций города - образовательной сети школ города: «Муниципальной матрицы индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников».
Основанием для преобразования должны стать новые сетевые формы организации обучения. Очевидно, что получить прорывы в образовании возможно при наличии оборудования, обученных педагогах, оснащения конструкторами и интересными устройствами. Но при достаточном техническом оснащении школ г. Салехард высокий результат достигается лишь эпизодически.
Необходим переход в новые формы обучения и уход от классического 40 минутного урока, проводимого всего несколько раз в неделю.
В Салехарде используют – проектные сессии старшеклассников, погружения, интенсивы в области внеклассной работы, и это уже приносит результат. Такой вид работы ученика мы называем «квестами».
Достигнуты договоренности, создана нормативная база, общие учебные планы, расписания, рабочие программы педагогов, назначены сетевые учителя – всё для того, чтобы интенсивные формы работы применять и при реализации основных образовательных программ.
Мы понимаем, что необходимо проводить изменения по всему фронту проблем, связанных с 40-минутной нормой уроков и, главное, с их рассредоточенным распределением по разным дням учебной недели и неэффективным дроблением образовательного процесса.
Цель проекта: переход к новым формам организации образовательного процесса старшеклассников на основе использования образовательного потенциала всех общеобразовательных организаций города - образовательной сети школ города: «Муниципальной матрицы индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников».
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.