Внеклассное мероприятие "Моя школа", посвященное Дню учителя
Цели и задачи мероприятия:
- мероприятие направленно на мотивацию к учебной деятельности
- сплочение школьного коллектива
- диагностика школьной дезадаптации
- сплоченное сотрудничество учителя и учащихся
Формы организации деятельности учащихся: коллективная работа.
(на уроке необходимо присутствие учителей, материал для работы пальчиковые краски, цветные карандаши, ватман, компьютер).
Ход урока
Педагог: - Приветствие учащихся. Все мы знаем, что обучение каждому дается по-разному кому-то легко учится, у кого-то возникают трудности. Но человеку необходимо учение, чтобы развиваться в обществе, повышать свой жизненный статус, иметь цель жизни и стремиться к ней. Наши предки положили начало обучению, а мы его совершенствуем.
И сегодня наше мероприятие посвящается школе, а значит и нашим дорогим учителям, которые полагают свои силы и умения для того чтобы дать вам хорошие знания на будущее.
Ребята, наше занятие будет проходит в виде конкурсов и викторин для этого вам необходимо разделиться на команды и дать название свои командам.
(Капитаны команд сообщают свои названия ).
Итак, приступим.
1 задание: посвящается качествам какими должен обладать ученик в школе.
На доске прикреплен цветик –семицветик с разноцветными лепестками ( на лепестках двусторонний скотч), у каждой команды на столе лежат конверты, в которых находится карточки с различными человеческими качествами, заполните лепестки качествами, которыми должен обладать учащийся. Команда, которая первая выполнит это задание получает 5 баллов.
2 задание: Командам дается задание сочинить небольшой рассказ на тему: «Смешная история, которая произошла со мной в школе». Каждая команда зачитывает свои истории, за лучшую историю команды получают 5 баллов.
(Каждый ученик из команды сочиняет свою историю дома, выбирается лучшая).
3 задание: Тема « Мое заветное школьное желание», учащиеся должны подумать на эту тему и аргументировать свой выбор . ( например я желаю хорошо учиться, потому что… или Хочу уйти из школы, потому что…) побеждает команда, у которой положительные желания.-5 баллов.
4 задание: Викторина по школьным предметам.( Здесь каждый педагог сам подбирает свой материал в зависимости от знаний учащихся. )
5 задание: Конкурс «Портрет учителя», командам дается краски или карандаши.
Символично нарисуйте портрет своего любимого учителя . ( например, если это учитель биологии можно нарисовать цветы, если учитель химии –пробирки, учитель рисования – краски, карандаши и.т.д.) Побеждает команда у которой яркая, радостная работа) -5 баллов.
6 задание: Конкурс « Мой любимый школьный предмет» - защита своего предмета, из команды выбирается один заранее подготовленный учащийся, который показывает и защищает свой любимый предмет, как в жизни он необходим. 5 баллов присваивается ученику, который достаточно точно аргументировал и защищал свой проект.
Педагог: Сейчас мы с вами проведем небольшое творческое задание, на столе у каждой команды лежит ватман, каждой команде предлагается нарисовать цвет своего настроения пальчиковыми красками ( играет музыка, учащиеся рисуют), затем каждая команда показывает свое настроение и объясняет свой цветовой выбор.
Педагог: А теперь друзья мои как вы уже заметили на всех этапах наших заданий вам присваивалась оценка 5. Почему? Наверное у каждого возникает этот вопрос, почему в школе ставят оценку « пять» самая высокая оценка – уровень школьных знаний. История гласит, что Пифагор древнегреческий ученый отводил особое место этому числу, считая его одним из самых счастливых чисел . Числовая правильность цифры «5» сводилась к следующему:
5 пальцев, 5 конечная звезда, 5 чувств, 5 главных праздников в Православии.
Так и мы недалеко ушли от наших предков, опираясь на их мудрость в нашем 21 веке, также остается цифра 5 как цифра мудрости и знаний.
И я думаю, что сегодня все заслужили оценку «5», потому что старались все!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.