Многоугольник и его элементы
Победитель конкурса "Электронный учебник на уроке".
Тема: Многоугольник и его элементы.
Цель:создать условия для знакомства с понятием «многоугольник» и его элементами.
Задачи:
- Познакомить учащихся с понятием «многоугольник»;
- Способствовать развитию умения по числу вершин, углов и сторон многоугольника определять его вид, обозначать многоугольник буквами латинского алфавита, читать обозначения, выполнять построение многоугольника на клетчатой бумаге;
- Организовать работу учащихся с использованием ЭФУ на уроке.
Используемые средства обучения: учебник «Математика» у каждого ученика, рабочая тетрадь на печатной основе у каждого ученика, карточки для работы в парах и групповой работы, доска, компьютер, проектор, ЭФУ: Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. Математика, 2 класс.
Планируемые результаты:
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Познакомятся с понятием о многоугольнике. Научатся определять число вершин, углов и сторон многоугольника. Обозначать многоугольник буквами латинского алфавита, читать обозначения |
Познавательные: общеучебные: Уметь выделять многоугольник среди заданных геометрических фигур, определять его вершины, углы, стороны. Уметь обозначать многоугольник буквами латинского алфавита. Выполнять построение многоугольника, аналогичного данному на клетчатой бумаге. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Возможность приобретения навыка самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы висполнение как по ходу его реализации, так и в концедействия. Коммуникативные: Уметь понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы, уметь работать в парах, группах |
Цели применения ЭФУ:
- Разнообразить виды работы с материалами учебника;
- Повышать компьютерную грамотность учащихся;
- Повысить интерес и мотивацию учащихся к обучению.