Тема лекции связана с очень непростой ситуацией, сложившейся в системе российского образования: в силу появившихся возможностей, во-первых, сравнить некоторые общие характеристики качества нашего образования (на разных его уровнях) с аналогичными показателями по другим странам, а, во-вторых, соотнести наличные компетенции, которыми обладают работники разного уровня, с требованиями, предъявляемыми к этим компетенциям работодателями.
Сегодня мы можем уйти от прямо противоположных мифов – один из них гласит, что наше образование было и остается самым лучшим в мире, другой – прямо противоположное: вот там, у них – это да, а мы, как всегда, плетемся в хвосте. Нужно уходить от мифотворчества с любым знаком и оценивать реальное положение вещей, благо сейчас это возможно в гораздо большей степени, нежели десятилетие назад.
Читать подробнее «I Международная летняя школа для учителей «Новые технологии и инструменты в образовании»
Другие онлайн-лекции Международной летней школы
Сегодня мы можем уйти от прямо противоположных мифов – один из них гласит, что наше образование было и остается самым лучшим в мире, другой – прямо противоположное: вот там, у них – это да, а мы, как всегда, плетемся в хвосте. Нужно уходить от мифотворчества с любым знаком и оценивать реальное положение вещей, благо сейчас это возможно в гораздо большей степени, нежели десятилетие назад.
Читать подробнее «I Международная летняя школа для учителей «Новые технологии и инструменты в образовании»
Другие онлайн-лекции Международной летней школы
- Международная летняя школа для учителей. Ключевые компетенции и новая грамотность: современные ориентиры для образования
- Международная летняя школа для учителей. Как меняются профессиональные роли учителя
- Международная летняя школа для учителей. Развитие и оценка познавательных функций школьников: опыт PISA и TIMMS
- Международная летняя школа для учителей. Профессиональные сообщества учителей. Action research и Lesson study как инструменты развития учительского сообщества в образовательной организации
- Международная летняя школа для учителей. Учиться учиться как цель обучения: как оценивать умение учиться
- Международная летняя школа для учителей. Технология «5 шагов осознанного выбора» и профориентации школьников
- Международная летняя школа для учителей. Как заинтересовать ребенка учебой?
- Международная летняя школа. Таксономия образовательных результатов Института Марцано
- Международная летняя школа учителей. Развитие технологий как один из драйверов персонализации в образовании. На примере штата Вермонт (США)
- Международная летняя школа для учителей. Новые возможности работы в цифровой образовательной среде «LECTA»