Разработка урока "Плотность вещества" "
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9)
Физика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Технологическая карта урока «Плотность вещества»
Конструирование технологической карты урока физики в
соответствии с требованиями ФГОС
(Подробный план-конспект урока по учебнику Физика. 7 кл. : учебник / А.В. Перышкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016 размещен в приложении)
Тема: «Плотность вещества»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: изучить понятие плотности как физической величины, выяснить физический смысл плотности
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1. Сформировать представлений о плотности как об одной из характеристик вещества и физической величине (её обозначении, определении, единицах измерения);
2. Уметь определять плотность по формуле;
3. Объяснять изменение плотности вещества при переходе из одного агрегатного со-стояния в другое, при изменении температуры в одном и том же агрегатном состоянии
Метапредметные результаты:
1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постанов¬ки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные резуль¬таты своих действий;
2. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символи¬ческой формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, вы¬делять основное содержание из предлагаемой информации, находить в ней ответы на поставленные вопросы и излагать его;
3. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни¬ка, понимать его точку зрения, признавать право другого че¬ловека на иное мнение;
4. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
5. формирование умений работать в группе. Представлять результаты работы.
Личностные результаты:
1. сформированность познавательных интересов, интеллек¬туальных и творческих способностей учащихся;
2. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
3. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобрете-ний, результатам обу¬чения.
Формы работы Ресурсы
Парная
Фронтальная
Индивидуальная • Физика. 7 кл. : учебник / А.В. Пе-рышкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 224 с. : ил.
• тетрадь,
• демонстрационное оборудование: весы, цилиндры равного объема, но раз-ной массы,
• дидактические карточки.
Конструирование технологической карты урока физики в
соответствии с требованиями ФГОС
(Подробный план-конспект урока по учебнику Физика. 7 кл. : учебник / А.В. Перышкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016 размещен в приложении)
Тема: «Плотность вещества»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: изучить понятие плотности как физической величины, выяснить физический смысл плотности
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1. Сформировать представлений о плотности как об одной из характеристик вещества и физической величине (её обозначении, определении, единицах измерения);
2. Уметь определять плотность по формуле;
3. Объяснять изменение плотности вещества при переходе из одного агрегатного со-стояния в другое, при изменении температуры в одном и том же агрегатном состоянии
Метапредметные результаты:
1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постанов¬ки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные резуль¬таты своих действий;
2. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символи¬ческой формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, вы¬делять основное содержание из предлагаемой информации, находить в ней ответы на поставленные вопросы и излагать его;
3. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни¬ка, понимать его точку зрения, признавать право другого че¬ловека на иное мнение;
4. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
5. формирование умений работать в группе. Представлять результаты работы.
Личностные результаты:
1. сформированность познавательных интересов, интеллек¬туальных и творческих способностей учащихся;
2. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
3. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобрете-ний, результатам обу¬чения.
Формы работы Ресурсы
Парная
Фронтальная
Индивидуальная • Физика. 7 кл. : учебник / А.В. Пе-рышкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 224 с. : ил.
• тетрадь,
• демонстрационное оборудование: весы, цилиндры равного объема, но раз-ной массы,
• дидактические карточки.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.