Сценарий ко Дню матери: «Занимательный английский» в основной школе
Занятие на усвоение новых знаний, основанное на песне "Super Mom"
Класс: |
6 |
Тип занятия: |
усвоение новых знаний |
Тема занятия: |
Праздник «День Матери!» |
Место занятия в системе уроков: |
№ 9 в разделе «Семейные праздники» по курсу «Занимательный английский» |
Цели: Образовательная: |
|
Воспитательная: |
|
Развивающая: |
|
Задачи: |
|
Результаты усвоения предмета: |
|
Формы работы: |
фронтальная, индивидуальная. |
Межпредметные связи: |
технология, музыка, литература, история. |
Оборудование: |
Лист бумаги или картона, клей, простой карандаш. ТСО: доска, интерактивная доска, песня на английском языке. |
Раздаточный материал: |
1. Текст песни «Super mоm» (Приложение № 7); 2. Смайлики для рефлексии (Приложение № 8); 3. Словосочетания, напечатанные на листочках в виде сердец (Приложение № 3); 4. Прилагательные, напечатанные на кусочках торта (Приложение № 5). |
Ход занятия
Этап занятия |
Содержание этапа |
УУД |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин) Цели: умение формулировать мотивацию изучения английского языка |
Прослушивание песни «Super mom», речевая разминка. |
Л – готовность к занятию; М – формирование мотивации к изучению предмета; П – понимать устную речь учителя. |
Создание эмоционального настроя. Организация обсуждения песни. Good morning, boys and girls! How do you do? What day is today? What day of week is today? Look at the screen (Слайд № 2), what is it? Посмотрите, что это за значок, что он означает? Would you like to listen this file? Давайтепрослушаемего! Start! |
Реагирование на речь учителя. Goodmorning, teacher! Fine, thanks! Today is the 14th of November. Today is Friday. It is icon. It is file. |
II. Формулирование темы занятия, постановка задач (3 мин) Цели: развитие умения прогнозирования |
Обсуждение темы песни, определение темы занятия и задач. |
Л – умение планировать, намечать цель; М – прогноз содержания урока по ключевым словам, выделение главной мысли; П – умение формулировать тему и составлять план. |
Организация обсуждения темы занятия, задач. Now say! What have you listened yet? We can tell about our topic for today. Что вы услышали? О чём или о ком пойдет речь? Who knows next holiday? Скоро будетпраздник, какой?It is Mother’s day! (Слайд № 4) You are rite! Tell me? Please about your present to mothers. Расскажите о своих подарках, что приготовили своим мамам? Если у вас нет еще подарка, то вы можете его изготовить во время нашего занятия. А вы знаете историю появления этого праздника? Ясно, скажите, что мы можем изучить сегодня, и какие цели нужно поставить, чтобы изучить новую тему? (Слайд № 5) |
Определение темы и задач занятия. This song is about mother. Тема: праздник «День матери!» Цели: 1. изготовить подарок своей маме 2. изучить что-то новое на занятии, 3. закрепить эти знания, 4. узнать историю появления праздника. |
III. Изучение нового (10 мин) Цели: овладение новыми лексическими средствами |
Прослушивание истории появления праздника, творческое выполнение работы с новой лексикой по теме. |
Л – умение воспринимать информацию на слух; творчески самостоятельно мыслить; быть толерантным к истории другой культуры; М – умение работать в соответствии с намеченным планом; выделять главные факты; П – умение воспринимать на слух речь учителя; понимать с опорой на языковую догадку. |
Сообщение новой информации. Listen, please a rhyme for mother! Стихотворениедлямамы: I never have a special day, To give flowers to my mother. I give them to her every day, To show how much I love her! What words do you know? Какие слова вам знакомы? (Слайд № 6) А вы дарите мамам цветы? Каждый получает набор из листочков (Приложение № 3), какие они по форме? Что можно с ними сделать? Приклейте листочки на картон или бумагу так, чтобы получился цветок. (Слайд № 7, Приложение № 4) Пока вы выполняете задание, я расскажу вам историю этого праздника (Приложение № 1). |
Получение новой информации и заданий. Special day – особенный, специальный день; flowers – цветы; every day – каждый день; I love her – я люблю её. |
IV. Закрепление нового (10 мин) Цели: закрепление полученных знаний грамматически |
Проговаривание лексики |
Л – стремление к самосовершенствованию, самореализации; М – умение работать с информацией; П – умение соблюдать интонацию предложений; употреблять синтаксическую конструкцию; сравнивать слова на английском и русском языках. |
Постановка задания. Вы заметили слова на листочка? Можете догадаться об их значении? Readandtranslatethem. Попробуем их перевести. Кому они предназначены? (Слайд № 8) You’reright! Правильно! Эти слова предназначены нашим мамам. Давайте же скажем, кто они для нас. Makesentences! Построим предложения! |
Самостоятельное построение предложений. Cakebaking – пекущая торты, Swimmingtaking – провожающая в бассейн, Costumemaking – шьющая костюм, Schoolbagtaking – собирающая портфель, Sumsdoing – решающая примеры, Babyfeeding – кормящая малыша, Storyreading – читающая историю, Lunchboxmaking – готовящая завтрак, Bed making – заправляющая кровать. (Слайд № 8) Mom’sstory reading. – Мама читает историю. И т.д. |
V. Физ. минутка (5 мин) |
Собирание пазла. |
Л – развитие образного мышления, догадки; М – устанавливать логическую последовательность; П – умение адекватно произносить и ставить ударения в словах; сравнивать слова на английском и русском языках. |
Постановка задания. Doyoulikepuzzles? Makeaone! Нравится вам собирать пазлы? Из данных фрагментов постройте фигуру словами вверх. What is the shape? Чтоэтозафигура? What is like for? На что она прохожа? Кто догадался о значении написанных слов? Думаю, мамам будет приятно услышать подобные комплименты. Хочу вам сообщить, что это не просто кекс или торт, в Великобритании его называют «Симнель» - «Материнский торт». Симела, так раньше называли муку в Средние века. (Приложение № 2) |
Выполнение задания. Itisoval. May be it is a cake? Super – суперская, Great – великолепная, Love elastic – любящаявсегда, Fantastic – фантастическая, Multitask – многозадачная, Eco-friendly – экологичная, Fit fantastic – вфантастическойформе, Recycling – экономичная, Wonderful – изумительная, Regular – регулярная. |
VI. Контролирующее задание (10 мин) Цель: проверить умение находить информацию в тексте |
Раздача текста песни, которая звучала в начале занятия, проверка полученных знаний. |
Л – умение быть целеустремлённым, внимательным; М – уметь производить поиск и выделение нужной информации; П – умение читать не трудные тексты жанра песня. |
Постановка задания. It is the song, that you listened in beginning of lesson. Это песня, которую вы уже слышали в начале урока. Find the word sand phrases init. Найдите слова и фразы, которые вы выучили на занятии. Read, please what you underlined. |
Письменное выполнение задания. Устная проверка подчеркнутых слов и выражений. |
VII. Рефлексия учебной деятельности (2 мин) Цели: систематизировать знания |
Раздача напечатанных смайликов, анализ занятия. |
Л – умение анализировать ход своих действий; определять значимость полученных знаний на данном занятии; М – умение самонаблюдения, самооценки; П – умение точно выражать свои мысли. |
Организация рефлексии. Oh, that’sgreat! You are very smart kids! Молодцы! Give one smiley and color it. (Приложение № 8) Возьмите по одному смайлику и раскрасьте соответствующими цветами. Look at the screen and read, what color you need. (Слайд № 10) Взгляните на экран какой цвет вам нужно использовать. Обязательно прочитайте условие, пред тем как раскрасить смайлик. Thank you for your attention! Seeyousoon! Goodbye! |
Осуществление рефлексии. Анализируют занятие и проверяют себя. |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.