Сценарий ко Дню матери: «Сюрприз для мам»
Цель мероприятия:
- Формировать высоконравственные личностные качества обучающихся, отметить значение матери – главного человека в нашей жизни.
Задачи мероприятия:
- Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.
- Способствовать преемственности в семейном воспитании.
- Учить доброму и бережному отношению к матери.
Формы организации деятельности детей: КТД.
Подготовка к празднику и оборудование: Проектор, надпись: «Мама, мамочка, мамуля», песня « О маме» Л.Ратич, портреты мам, выполненные детьми, провести анкету среди учащихся класса (1. Имя лучшего друга.2. Самое любимое занятие.3. Любимое блюдо. 4. Кем ты хочешь стать?), мячики, на которых написано РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, ВЕЗЕНИЕ, клип о классе, видеопоздравление, песня «Мамочка, милая, как тебя люблю».
План мероприятия:
- Организационный момент .
- Основная часть.
- Заключительная часть.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Ученик:
Сегодня у нас так уютно, как дома!
Смотрите, как лиц много в классе знакомых.
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас,
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Учитель: В этот день мы хотим подарить минуты радости самым нежным, ласковым, любящим. Самым лучшим – милым самым... Ну конечно…
Дети хором: Нашим мамам!
(На доске появляется надпись: «Мама, мамочка, мамуля…»)
Дети встают в полукруг и поют песню « О маме» Л.Ратич.
2. Основная часть
Учитель: В конце ноября в каждой семье отмечают особый праздник – День Матери. Этот международный праздник существует более чем в 50 странах мира. Отмечается он в разное время, и в разных странах он имеет разное название. В России День Матери появился в 1998 году после Указа президента.
Ученик 1:
Голос ласковый и нежный,
Самый милый и родной.
Как же все-таки прелестно,
Когда мамочка со мной!
Ученик 2:
Обниму ее при встрече,
Посмотрю в ее глаза.
Станет светлым темный вечер,
И закончится гроза.
Ученик 3:
Подбегу скорее к маме
И уютно обнимусь.
Я с тобой, моя родная,
Ничего не забоюсь!
Ученик 4:
Кто мне лучшая подружка?
На ночь кто целует в ушко?
Для кого цветут цветы?
Да, мамуля! Это ты!
– Вспомните, ребята, как вас в детстве называли ваши мамочки.
(все ученики по очереди называют свои ласковые имена)
– А как вы называете свою маму?
(Дети выходят и крепят на доску портрет своей мамы со словами: «Моя мама – самая..добрая, трудолюбивая, красивая и т.д.)
– Мы провели в классе небольшой опрос. Ученики ответили на вопросы:
- Имя лучшего друга.
- Самое любимое занятие.
- Любимое блюдо.
- Кем ты хочешь стать?
– Я буду зачитывать ответы, а мамы попробуют узнать, чей это сын или дочь.
(Читаю ответы, мама узнает своего ребенка.)
– Конечно же, каждая мама всегда узнает свое дитя. Ведь вместе вы с первых минут вашей жизни. Мама дарит вам тепло и заботу, счастье и радость, здоровье и уют. А теперь я предлагаю встать в большой дружный круг вместе с мамами и поделиться с окружающими… . Чем?
(Встаем в круг, достаю мячики, на которых написано РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, ВЕЗЕНИЕ)
Игра « Передай – не зевай»
Цель игры – прокатить мяч на ладонях по кругу, не уронив.
– Какие вы дружные и умелые! Молодцы!
(занимают свои места)
Ученица:
Мне мама пpиносит
Игpyшки, конфеты,
Hо мамy люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Hам скyчно вдвоем
Hикогда не бывает.
(Включаем клип, который мы с учениками сделали мамам. Дети встают и поют песню «Мамочка, милая, как тебя люблю»)
3. Заключительная часть
Ученик:
Берегите своих матерей,
Уважайте, цените, лелейте,
Окружайте любовью своей,
И душою, и сердцем болейте.
Мы богаты, пока рядом мать,
К ней приходим, когда все постыло,
Ей достаточно просто обнять,
Прошептать: «Я с тобою, мой милый!»
Нет честней, бескорыстней любви
И теплее лучистого взгляда,
Забывая обиды свои,
Нас в беде поддержать они рады.
Не забудьте, что где-то вас ждут.
Приезжайте, почаще звоните,
Даже несколько скромных минут,
Не жалея в душе, подарите.
Берегите своих матерей,
Успевайте, пока они рядом,
Относитесь, как можно теплей –
Ничего им другого не надо
(Лена Терехова)
Включаю видеопоздравление. Дети с экрана говорят поздравление, каждый своей маме. После последних слов дети дарят мамам подарки – изготовленные своими руками цветы.
Учитель: А теперь…Чай душевно наливаем, душу этим согреваем!
(совместное чаепитие)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.