Методическая разработка "День здоровья"
Информационная справка
Это очень активные, эмоционально яркие, интеллектуально развитые дети, которые постоянно желают и умеют действовать, а не только много знать. Может поэтому, они столь активны в жизни класса и школы: побеждают в школьных предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах, различных музыкальных конкурсах и фестивалях района и округа, принимают активное участие во всех праздничных концертах и мероприятиях, общественных акциях и трудовых делах школы.
Дети доброжелательны и отзывчивы, с уважением относятся ко всем учителям.
Все учащиеся из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.
Хорошие взаимоотношения сложились с родителями всех учащихся класса. Взрослые регулярно интересуются успехами и проблемами своих детей, жизнедеятельностью всего класса. Очень активны члены родительского комитета.
Особое внимание уделяется физическому развитию ребят во внеурочной деятельности, а также воспитанию у них сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, правильному питанию, интереса и привычки к регулярным занятия спортом (беседы о здоровом образе жизни, режиме дня, уроки здоровья, общешкольные дни здоровья, спортивные мероприятия и викторины, конкурс сочинений «Мой спортивный кумир», «Роль спорта в моей жизни» и т.д.)
Класс: 1
Дата проведения: первая четверть
Цели и задачи мероприятия:
- Способность формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, укреплять здоровье; показать родителям уровень физической подготовки их детей.
- Развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека; развивать выносливость, ловкость, силу, мышление, умение координировать свои движения.
- Воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга, прививать любовь к спорту.
Оборудование: 2 тенистые ракетки, 2 кубика, 2 мяча, 2 скакалки, 2 обруча, 2 тенистых мяча, воздушные шары, 2 маски зайчика, 2 огромных мяча-прыгалки, 2 плаката с изображением Буратино, 2 самодельные удочки, макеты рыбок, модели мышей, тарелки с конфетами.
Место проведения мероприятия – спортивный зал школы.
Ход мероприятия
(Звучит мелодия песни «Если хочешь быть здоров»)
Учитель:
Сегодня собрались мы здесь
Показать свои старанья –
И наш День Здоровья
Начинает состязания!
(Выход на стартовую площадку. Участники делятся на 2 команды: команда учащихся 1 « » класса, команда родителей 1 « » класса. Представление жюри из родителей детей 1 « » класса)
Эстафета «Официанты»
Участники эстафеты должны пронести маленький кубик на тенистой ракетке до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.
Эстафета «Бег с мячом»
На линии старта первый участник берет мяч и, и по сигналу учителя, бежит с ним до ориентира. Оставляет его там, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мяч обратно к линии старта. И так далее.
Эстафета «Бег с препятствиями»
Надо добраться до ориентира, прыгая через скакалку и пролезая через обруч, встречающийся на пути, и бегом вернуться обратно, передавая эстафету следующему.
Эстафета «Снайперы»
Игроки каждой команды должны попасть волейбольным мячом в круг на стене.
Эстафета «Паровозик»
Все участники команд выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты воздушные шары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками. Таким образом надо добраться до ориентира и вернуться обратно.
Эстафета «Зайчики»
Каждый участник команды должен одеть маску зайчика и на огромном мяче допрыгать до ориентира и таким же образом вернуться назад.
Эстафета «Рыбаки»
Необходимо взять самодельную удочку с магнитом на веревке и добежать до «озера» - обруча с бумажными рыбками, у которых на голове прикреплены скрепки, поймать рыбку и вернуться на старт, передав эстафету другому.
Эстафета «Найди нос Буратино»
Нужно с закрытыми глазами дойти до плаката с изображением Буратино и вставить нос в отверстие на лице героя. Команда в это время должна помогать своему участнику, крича, правильно он идет и делает или нет.
Эстафета «Мышиные бега»
Каждый участник должен дуть на модели мышей до ориентира в двух метрах от линии старта. Брать мышку и бежать обратно, передавая таким образом эстафету следующему участнику.
Эстафета «Конфета»
Каждый участник добегает до тарелки с конфетами, берет зубами одну конфету без помощи рук и бежит обратно на линию старта.
Учитель: Вот и закончилась наша последняя эстафета, праздник подошел к концу.
(Подведение итогов, слово жюри. Награждение победителей грамотами и сладкими призами).
- Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Я поздравляю победителей и прошу не унывать побежденных.
Ведь самое главное – не победа, а участие и то, что мы с вами были вместе.
(Коллективное фото на память)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.