Лишайники
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9)
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у обучающихся, важным является переход от традиционных методов работы на уроке к новым интерактивным технологиям, в основе которых лежит деятельностный подход и диалоговая культура общения учителя и ученика. При выборе технологий я опиралась на критерии, которые прямо или косвенно обладают здоровьесберегающим потенциалом: способствуют повышению мотивации обучения, благодаря присутствующему эмоциональному компоненту; обеспечивают познавательную активность и способность самостоятельно обрабатывать информацию , а также умение ставить цели, планировать, проектировать и решать проблемы в разных видах деятельности. Использованные технологии дают возможность развить коммуникативные навыки и навыки терпимости к другим точкам зрения, способность к самовыражению, самооценке. Все эти навыки, приобретаемые учеником, направлены на нейтрализацию школьных факторов риска. Выбранные технологии влияют на психологический и эмоциональный аспект здоровья, и так или иначе влияют и на физическое. На уроке используются : обучение в сотрудничестве; игровые технологии; ТРКМ; интерактивные технологии.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.