Линейная функция, её график и свойства
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок обобщения и систематизации знаний
Виды деятельности
- Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
- Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | |
2 | 2. Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 888, 889, 891, 893, 895, 897, 899. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 5. 897, 898. Эти задачи учат по графику функции находить её аналитический способ задания. 899. При решении этой задачи в зависимости от возможностей класса можно осветить более подробно свойства функции «дробная часть числа». |
3 | 3. Контроль и коррекция знаний | |
4 | 4. Повторение | |
5 | 5. Рефлексия учебной деятельности | Что вам более всего удалось во время урока? Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них. |
6 | 6. Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 23, № 890, 892, 894, 898. |