Круговорот. 8 класс. Внеклассное мероприятие по химии, физики, биологии, экологии, географии
Материалы для внеурочной деятельности
Основное общее образование
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9)
Линия УМК Сонина. Биология (5-9)
Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9)
Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9)
Внеклассное мероприятие по химии, физики, биологии, экологии географии
для 8-х классов «Круговорот»
Тип урока: урок-игра
Цели:
- систематизировать знания учащихся по предметам естественно-научного цикла
- воспитать доброжелательные, уважительные отношения между соперниками,
- активизировать долговременную память,
-развивать навыки работать в команде
Задачи:
- создать условия для расширения кругозора и мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла
- доказать целостность окружающего нас мира,
- обобщить знания законов и закономерностей в жизни человека.
Ход урока:
От каждого класса выступает команда – 5 человек.
В зале формируются игровые столы с названиями каждой из наук.
В начале игры командам выдаются маршрутные листы, согласно которым команды передвигаются по игровому залу от одной науки к другой. Таким образом, каждая из команд совершают круг. Садясь за игровой стол, командам выдаются вопросы соответствующей дисциплины. По свистку ребята отвечают на вопросы. По окончанию отведенного на ответы времени, вопросы с ответами сдаются помощникам.
В итоге игры каждая команда отвечая на вопросы, набирает баллы, которые суммируются, и определяется класс – команда победитель.
Реквизит
1. Таблички на игровые столы с названиями наук
2. Вопросы для команд (у каждой команды будет по 5 опросников)
3. Маршрутные листы
4. Протокол - Бланк для занесения баллов, в котором жюри отмечают набранные командами балл по прохождению каждого из столов.
5. Ответы на вопросы (для жюри)
6. Свисток
7. Таймер
8. Грамоты
Помощники, учащиеся старших классов, следят за соблюдением правил игры, помогают в проведение, раздают и собирают опросники. Жюри также представлено учащимися старших классов. Ребят в течение игры проверяют ответы и заносят результаты в протокол игры. По окончанию выдают грамоты командам.
для 8-х классов «Круговорот»
Тип урока: урок-игра
Цели:
- систематизировать знания учащихся по предметам естественно-научного цикла
- воспитать доброжелательные, уважительные отношения между соперниками,
- активизировать долговременную память,
-развивать навыки работать в команде
Задачи:
- создать условия для расширения кругозора и мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла
- доказать целостность окружающего нас мира,
- обобщить знания законов и закономерностей в жизни человека.
Ход урока:
От каждого класса выступает команда – 5 человек.
В зале формируются игровые столы с названиями каждой из наук.
В начале игры командам выдаются маршрутные листы, согласно которым команды передвигаются по игровому залу от одной науки к другой. Таким образом, каждая из команд совершают круг. Садясь за игровой стол, командам выдаются вопросы соответствующей дисциплины. По свистку ребята отвечают на вопросы. По окончанию отведенного на ответы времени, вопросы с ответами сдаются помощникам.
В итоге игры каждая команда отвечая на вопросы, набирает баллы, которые суммируются, и определяется класс – команда победитель.
Реквизит
1. Таблички на игровые столы с названиями наук
2. Вопросы для команд (у каждой команды будет по 5 опросников)
3. Маршрутные листы
4. Протокол - Бланк для занесения баллов, в котором жюри отмечают набранные командами балл по прохождению каждого из столов.
5. Ответы на вопросы (для жюри)
6. Свисток
7. Таймер
8. Грамоты
Помощники, учащиеся старших классов, следят за соблюдением правил игры, помогают в проведение, раздают и собирают опросники. Жюри также представлено учащимися старших классов. Ребят в течение игры проверяют ответы и заносят результаты в протокол игры. По окончанию выдают грамоты командам.