Концепция начального образования: Начальная школа XXI века
Рабочие программы
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4)
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
На основе анализа традиционной педагогики, а также тенденций, типичных для начального образования последних десятилетий, выдвигаются идеи совершенствования обучения в первом звене школы.
Раскрываются аксиологические, содержательные, методические и технологические проблемы процесса обучения младших школьников, характеризуются пути его совершенствования на основе требований государства, общества, психолого-педагогической науки к уровню образования современных школьников и планируемых результатов обучения учащихся современной начальной школы.
Содержание
- Введение
- Начальная школа как ценность: аксиологическая составляющая начального образования
- Психологические основания конструирования концепции современной начальной школы
-
Инновационные подходы к конструированию содержания начального образования
- Функциональная грамотность как приоритетный результат начального образования
- Содержательные компоненты функциональной грамотности
- Универсальные учебные действия как метапредметный результат обучения
- Номенклатура понятий, терминов и правил как обязательный компонент содержания обучения
-
Дидактическое сопровождение современного начального обучения
- Инновационные процессы в дидактике начального обучения
- Характер деятельности — условие классификации типов уроков в современной начальной школе
- Учитель и младший школьник: условия успешного взаимодействия
- Особенности построения современных средств обучения