Конспект занятия во 2 младшей группе «Веселое лесное путешествие»
Программное содержание:
- Закрепление в речи детей названий животных, птиц и их признаков (использование игрушек и картинок).
- Расширение активного словаря детей за счет введения новых речевых оборотов (Но, почему-то (почему?) (Не ел я семерых козлят) (никто не верит этому)
- Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.
Задачи:
- Развивать двигательную активность детей, координацию движений, настрой на доброжелатьное отношение к окружающим
- Формировать способность к взаимодействию с партнёрами
- Воспитание коммуникативных способностей
- Создать у детей весёлое настроение
Материал: Панно «автобус» (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных, карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки – заяц, медведь и медвежонок, теремок; бумажные белые салфетки.
Ход
Дети входят в зал.
Воспитатель: Дети, сегодня нас ждёт «Веселое лесное путешествие» на автобусе. Мы будем любоваться природой из его окошек, повстречаемся с нашими старыми друзьями на красивых, природных остановках.
– Ребята, вот наш автобус, сейчас мы поедем прямо в лес, проведаем наших друзей-зверей...
Все дети садятся в автобус...
– А водителем будет Никита. Никита, садись за руль, поехали... Нас ждут друзья...
«Едем, едем мы к друзьям,
Всё в окошки видно нам...»
– Вот и первая остановка: Густые кустарники..; о-о, здравствуй, кумушка лиса, встречай, вот мы и приехали...
Дети выходят, становятся в круг...
Воспитатель:
«Повстречалась нам лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет ?!»
Лиса:
«Как устала бегать я
Отдохнуть бы мне, друзья.
В хоровод бы пригласили
Чтобы больше было силы...»
Дети берутся за руки, приглашают лису, водят c ней хоровод...
Воспитатель: Вот что, лиса, поехали с нами кататься... С нами весело...
Все садятся в автобус...
«Едем, едем мы к друзьям,
Всё в окошки видно нам...»
Воспитатель: Ребята, смотрите, какая остановка: Тёмный, хвойный лес – ели да сосны ., а вот и наш братец-волк, зубами щёлк...
Волк:
1. «Я – серый волк. Я – добрый волк. 2. Не ел утят и поросят, 3. Питаюсь апельсинами, 4. Конфетами, печеньем, 5. Но, почему-то (почему?) |
|
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк». Не ел я семерых козлят. Морковкой, мандаринами, Тортами и вареньем. никто не верит этому». |
Дети: Вот что, волк...
«Слабых ты не обижай
И зверей не догоняй.
Ешь грибные пироги,
Коли зубы дороги»
– И будешь тогда с нами дружить и веселиться... Сейчас мы посмотрим, как ты умеешь с нами играть...
Волк:
«Раз, два, три, четыре, пять – детки вышли погулять.
Раз, два, три, четыре, пять – детки стали все скакать. Прыг-скок! Прыг-скок!
Раз, два, три, четыре, пять – детки будут убегать,
А я буду догонять!»
– Убегайте за деревья, ребята»...
Все спрятались за стульчики...
Воспитатель: Ну, волк, порадовал ты нас, садись с нами, покатаем мы и тебя...
Все садятся в автобус...
«Едем, едем мы к друзьям,
Всё в окошки видно нам...»
Воспитатель: Ах, какая красивая «Солнечная поляна...», а на ней наши друзья-зайцы, нас дожидаются...
«На полянке друг за другом
Зайцы прыгают по кругу,
Прыг-да-скок , прыг-да-скок»
– А мы к вам в гости приехали, давайте повеселимся все вместе...
Все становятся в круг... Исполняют заячий танец (прыгают, скачут, хлопают, топают...)
– Ну как, наигрались, садитесь с нами кататься... (все садятся в автобус) ., Никита, поехали...
«Едем, едем мы к друзьям,
Всё в окошки видно нам...»
Воспитатель: Дети, смотрите, какой красивый Берёзовый лес... А вот и сорока-белобока, нас ждёт, не дождётся...
«У сороки дел немало.
Целый день она порхала
От веранды к огороду,
Стрекотала про погоду»
Сорока:
«Я сорока-белобока
Я люблю летать далёко
Расскажу я всем подряд
Как гостила у ребят»
– Ребята, полетайте со мной, за компанию, а то я всё одна да одна...
Все выходят из автобуса и дружно “летают” вместе с сорокой...
– Ах, как с вами весело... Ладно, так и быть – угощу я вас разноцветными витаминками (возм.цв.драже) ., мои сорочата так их любят .,
Сорока улетает и возвращается с корзинкой цветных витаминок и угощает всех...
Воспитатель: Дети, наше весёлое, лесное путешествие подошло к концу. Мы с вами побывали в гостях у наших зверей-друзей, поиграли с ними, повеселились, подняли им настроение, угостили их подарками. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад ., давайте попрощаемся с нашими друзьями и пообещаем, что мы ещё приедем к ним в гости, будем вместе водить хороводы, играть, плясать и веселиться...
Дети прощаются с лесными жителями, садятся в автобус и уезжают... Звери дружно машут им вслед...
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.