Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения
- Повторить два способа проверки написания безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения;
- закрепить навык безошибочного написания безударных падежных окончаний.
Находить среди предложенных ответов правильные, обосновывать способы проверки написания безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в парах. Находить слова по заданному основанию. Определять написание окончаний имён существительных, доказывать выбор окончания. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания безударных падежных окончаний. Устанавливать место и тип орфограммы в слове. Представлять информацию в виде таблицы, дополнять таблицу. Осуществлять поиск необходимой информации в словаре, уточнять по словарю написание слов
-
Существительное, склонение, род, окончание
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Знакомство с темой урока | Прочитайте тему урока. Какие задачи поставим перед собой? Методический комментарий: Давайте вспомним, какие существительные относятся к первому склонению |
2 | Вспомним изученное | Какие окончания имеют существительные 1-го склонения? Проверьте свой вывод по таблице. |
3 | Закрепление способов проверки написания окончаний | |
4 | Словарная работа | Давайте вспомним словарные слова. Проверьте. |
5 | Рекомендации для самостоятельной работы дома | Упр. 3, с. 20. Можно предложить слабым детям выписать слова с пропущенными буквами. |