1. Начало географического познания Земли
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Познакомить с историей географических открытий
Задачи урока
- Формировать умение работать с учебным текстом.
- Создать условия для формирования умения работать с картами атласа и контурной картой
Виды деятельности
-
Работаем с картой, учимся правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тексте
Ключевые понятия
-
Великие географы древности, плавания финикийцев, географические открытия
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока | Учитель называет тему урока и предлагает ответить на вопрос: «Знаете ли вы, как люди открывали Землю?» |
2 | 2. Актуализация знаний | Учитель предлагает ученикам посетить портретную галерею и ответить на вопросы: «Чьи портреты представлены в галерее? Что вы о них знаете?» Далее учитель предлагает ребятам познакомиться с путешественниками, которые в древности и Средневековье совершали важные географические открытия. |
3 | 3. Изучение нового материала | Учитель предлагает совершить путешествие вместе с путешественниками древности. |
4 | 4. Информация о домашнем задании | Учитель комментирует и объясняет ход выполнения домашнего задания. |