Конкурс-игра "Золушки 2017"

Методическая разработка "Золушки 2017" даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессами.
Цель мероприятия: развивать самостоятельность и творческую активность учащихся через вовлечение в соревновательную деятельность.
Задачи мероприятия:
- создание доброжелательной атмосферы, эмоционального фона;
- развивать условия для развития творческих способностей учащихся;
- формировать коммуникативные способности учащихся, развивать умение работать в команде;
- воспитывать уважительное отношение к мамам, к девочкам.
Формы организации деятельности детей: путешествие, игра – соревнование, командная деятельность.
Мероприятие проводится для учащихся начальной школы и их родителей. Участвуют две команды девочек, по 4 в каждой. (Можно проводить для одного класса в городской школе, а в сельской – для всей начальной, т. к. небольшое количество учеников). Песня и танец – это домашним задание команд.
Ход мероприятия
Ученик читает стихотворение И. Токмаковой
«К нам весна шагает»
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Ведущая: Друзья, какой праздник мы встречаем с приходом весны?
Д: Международный женский день.
Ведущая: Милые девочки, дорогие женщины с праздником! Будьте разными, но обязательно будьте счастливыми! И мечтайте…
Звучит начало песни из кинофильма «Золушка» «Хоть поверьте…»
Ведущий: Вы знаете о ком эта песня? (О Золушке) Сегодня мы тоже увидим сказочный сон и определим победителей в нашем конкурсе-игре «Золушки 2017»
Ведущая: Поприветствуем команды.
Под продолжение песни «Хоть поверьте.» выходят команды-участницы игры.
1. Представление команд.
Команда «Фантики»
Девиз:
Нацепили бантики
Мы — команда фантики.
Без дела совсем не шуршим,
И, конечно, — победим!
Команда «Ириски»
Девиз:
Мы не куклы, и не киски,
Мы — отважные Ириски!
Результат в игре один —
Мы, конечно, победим!
2. Представление жюри.
(Ведущая знакомит с членами жюри)
Ведущая: Каждый солдат мечтает стать генералом, а каждая девочка – принцессой. Вы мечтаете об этом? А наши Золушки хотят попасть на бал?
3. «Получи приглашение»
(3 балла)
Ведущая: Итак, в одном королевстве, в сказочном королевстве, его подданные были приглашены на бал. Наши участницы тоже. Каждой команде надо отгадать ребусы, соединив ответы которых, можно узнать, когда состоится бал. (В субботу вечером)
(ВЕЧЕР)
(СУББОТА)
4. «Золушкины заботы»
Ведущая: Злая мачеха разрешила Золушке отправиться на бал, но сначала надо
«Убрать мусор» (2 балла)
Ведущая: Я приглашаю по одной участнице от команды. Наши Золушки по моему сигналу начнут убирать мусор. Победит та девочка, которая справится с заданием быстрее. (Участницы становятся на линию старта. На полу разбрасываются фантики от конфет. С помощью веника и совка Золушки должны убрать мусор в свою корзину)
«Перебрать фасоль и горох» (3 балла)
Ведущая: Злая мачеха перемешала фасоль с горохом. Команды должны разделить фасоль от гороха. Одну крупу вы оставляете на тарелке, а другую кладёте в стаканчик.
Ведущая: Золушка переделала все дела, но как попасть во дворец?
Кто помог Золушке попасть на бал?
5. «Подарок Феи» – конкурс капитанов
Ведущая: Вспомните, кто помог Золушке попасть на бал. (Фея) Мне нужны капитаны команд, им предстоит собрать экипаж.
Перед вами иллюстрация, но многих героев не хватает. Пожалуйста, восстановите детали. (За каждое верное дополнение – 1 балл. 6 мышей -6 лошадей, 1 крыса – кучер, 6 ящериц – 6 лакеев)
Ведущая: Позвольте мне побывать Феей, я коснусь каждой участницы волшебной палочкой, она обернётся вокруг себя 3 раза и превратиться мысленно в прекрасную принцессу. (Ведущая совершает волшебство под музыкальное сопровождение)
Ведущая: Итак, вы почувствовали себя принцессой.
Участницы: Да!
6. «Во дворец!» (5 баллов)
Ведущая: Вы отправляетесь в путь. Чем ближе вы будете подъезжать, тем, чётко будет виден силуэт дворца. Отправимся в путь, и для этого вам надо из кубиков сложить дворец – каждая участница может положить за раз 1 камень. Это испытание выполняет вся команда. (Команды строятся в колонну на линии старта, ведущая объявляет о начале эстафеты)
7. «Первый бал»
Ведущая: Милые Золушки, вы у дверей дворца. Вы хотите войти во дворец?
Участницы: Да!
Ведущая: Закройте глаза, считаем до трёх – 1, 2, 3. Открывайте глаза! Вы во дворце, здесь сказочно красиво. Вы блистательны. У вас прекрасное настроение. Ваша душа поёт. Послушаем вашу песню.
«Душа поёт» (5 баллов)
Команды заранее готовили песню.
«Фантики» – песня «Мамин день» (Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу..)
«Ириски» – песня «Песенка-капель» (Лучик солнышка играет..)
«Выбери угощение» (2 балла)
Ведущая: Золушка во время бала успела пообщаться со своими сёстрами и угостить их тем, что поднёс ей сам принц. Возьмите и вы только те угощения, которые предложил принц. Подскажу, выбрать надо два. (Каждая команда получает тарелку с фруктами, с помощью вилки кладёт выбранные фрукты на пустую тарелку.)
8. «Второй бал» (5 баллов)
Ведущая: На следующий день Золушка опять отправляется во дворец, где всем запомнится как замечательная танцовщица. Отправляйтесь и вы во дворец, и покажите свой танец. (Участницы переодеваются для исполнения танца)
Ведущая: Пока наши Золушки добираются до дворца, я хочу зрителей ознакомить с результатами предпраздничного опроса.
Ведущая: А знаете, какие девочки нравятся наши мальчикам?
– Красивые, добрые, счастливые, здоровые, умные, воспитанные, те, которые любят детей.
Ведущая: Девочки же считают, что женщины должны быть красивыми и умными.
Ведущая: Если бы не было девочек, тогда…
– Без девочек плохо, это кардинальный переворот, всё бы изменилось в жизни.
Ведущая: Надо женщин носить на руках?
– Нет. Когда вырасту, тогда буду носить. (Мальчики)
– Нельзя, потому что они тяжёлые. (Девочки)
Открытый микрофон – мальчики поздравляют девочек и мам.
Ведущая: Наконец, Золушки добрались до дворца, и мы можем насладиться их танцем.
«Ириски» исполняют танец под музыку «Вальс бабочек» (Лёгкий летит над цветами мотив…)
«Фантики» исполняют танец под музыку «Песня бабочек» (Ах, как легка жизнь мотылька!)
9. «Хрустальная туфелька» (2 балла)
Ведущая: Помните, Золушка, убегая из дворца, потеряла туфельку, а принц её нашёл. Он дал приказ померить туфельку всем девушкам королевства. Вы хотите примерить туфельку? (Да) Для этого надо её найти. Каждой команде надо найти туфельку без пары. (Ведущая рассыпает туфельки на полу, команды по сигналу начинают выполнять задание)
Ведущая: А другая туфелька есть у вас, доставайте её. (Участницы её ищут вокруг – туфелька спрятана за плакатом, сверяют найденные туфельки, если они одинаковые, то Золушке туфелька подошла»)
9. «Встреча с принцем» (2 балла)
Ведущая: Вы будущая настоящая принцесса и ждёте встречи с принцем. Хотите увидеть принца? (Да) Надо собрать его портрет – пазл. (Командам предлагается сложить картинку с изображением принца из кусочков, пазлы отличаются только цветовой гаммой. Во время выполнения задания звучит песня «Навсегда» из мультфильма «Золушка")
Ведущая: Милые Золушки, вот и закончилась наша сказка, в которой вы стали принцессами, настоящими принцессами. Какого атрибута вам не хватает, чтобы все поняли, что вы принцессы?
Участницы: Короны.
«Принц» под музыку «Навсегда» надевает короны участницам. (Аплодисменты)
Ведущая: Ваше Королевское Высочество! Разрешите объявить результаты игры.
10. Подведение итогов. Награждение.
Ведущая: Милые дамы, юные леди! С праздником! С ароматом весны! Счастья, любви и верности! Пусть чаще ваша жизнь будет похожа на сказку, чудесную и добрую.
Оценочный лист для жюри
Команда Конкурсы |
«Ириски» |
«Фантики» |
||
Получи приглашение |
|
|
||
Золушкины заботы |
Убрать мусор |
|
|
|
Перебери фасоль |
|
|
||
Подарок Феи |
|
|
||
Во дворец! |
|
|
||
Первый бал |
Душа поёт |
|
|
|
Выбери угощение |
|
|
||
Второй бал |
|
|
||
Хрустальная туфелька |
|
|
||
Встреча с принцем. |
|
|
||
Итог |
|
|
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.