Кем быть, чтобы Землю сохранить?
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе на тему: «Кем быть, чтобы Землю сохранить?» Направление Познавательное развитие. Главная задача:Формировать первичные представления о мире труда и профессий. Расширять кругозор ребенка благодаря раннему знакомству с некоторыми видами профессий: журналист, эколог, инженер. Представить каждую профессию на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений ребёнка.
непосредственно-образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе на тему: «Кем быть, чтобы Землю сохранить?» Направление Познавательное развитие. Главная задача:Формировать первичные представления о мире труда и профессий. Расширять кругозор ребенка благодаря раннему знакомству с некоторыми видами профессий: журналист, эколог, инженер. Представить каждую профессию на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений ребёнка.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.