Новогодний сценарий: «К нам Петух летит скорей, чтоб поздравить всех детей!»
Цель мероприятия: развивать творческий потенциал детей, способствовать сплочению коллектива и формированию дружеских отношений среди одноклассников
Задачи:
- воспитать активную позицию к окружающей действительности, вовлекая детей в совместную деятельность
- развитие индивидуальных особенностей детей путём создания атмосферы яркого эмоционального праздника
- формирование традиций дружного классного коллектива, организуя мероприятия с привлечением родителей
Форма организации
Ход мероприятия
Дети зашли в зал под музыку, и расселись по местам. Фонограмма (таинственно, под звук метели):
Вьюга да метелица,
Снег на землю стелется –
Наступает Новый год Сказка в гости к нам идёт.
Мы Снегурку позовем,
С ней мы в сказку попадём!
(Зовут Снегурку)
Я Снегурочка из сказки,
Я живу в Стране чудес!
Знает каждый без подсказки
Что мой дом - волшебный лес.
Колокольчики возьмём
Дружно танцевать начнём!
1 Игра - танец со Снегурочкой и колокольчиками
(заглядывает под ёлку, достаёт элемент от яйца)
- А это что такое? Игрушка разбилась? О нет, это же волшебное яичко, из которого должен был появиться сюрприз. Без волшебства здесь не справиться. Нужно срочно вызывать Деда Мороза!
Поможете, ребята?
Через поле и лесок,
Пусть летит наш голосок.
Кто малыш, и кто подрос,
Дружно крикнем: Дед Мороз! Выход ДМ
Мороз: Приветствую вас, ребята, милые внучата! (дети здороваются)
Я сегодня весьма обрадован, что в вашем классе Мороза сразу вы узнали. Пригласить меня не позабыли,
Красавицу лесную нарядили!
Снег: Украшали, украшали, красоту мы создавали! Но от волшебных яичек откололись скорлупки. Посмотри! (протягивает ДМ корзинку)
Мороз: и правда, здесь много скорлупок. Их нужно правильно подобрать, да на место поставить! Мне одному не справиться.
Снег: А мы помощников наберем. У меня будет команда Снегурят.
Мороз: А у меня Морозят.
Снег: Внимание, внимание!
Первое задание:
Яйца деталь найдите.
Скорлупку почините!
Конкурс «Собери яичко»
Снег: Вот молодцы! Победили ... -ята - очень умные ребята!
Мороз: Теперь пусть яички под ёлочкой полежат, под шариками-фонариками силы наберутся. А мы будем праздник начинать, будем петь и танцевать!
Снег: Но ёлка грустная стоит
И фонарик не горит.
Мороз:
Это, право, не беда.
Собирайтесь в круг сюда.
Я заклинание скажу.
Что нужно делать, покажу.
Чтобы яркими огнями
Елка вспыхнула над нами
Трижды топчем в пол ногой (топ, топ, топ)
Хлопнем об руку рукой (хлоп, хлоп, хлоп)
И подпрыгнем раз, два, три,
Крикнем: Елочка, гори!
Снег: Возле ёлки нашей
Мы споём, попляшем!
Песня ВРР.
Снег: Ребята, садитесь, скорее на стульчики, а я проверю наш сюрприз, (заглядывает под ёлку)
Чуда не случилось. Почему не получилось?
Мороз: Сюрприз зимний?
Снег: Да!
Мороз: Новогодний?
Снег: Конечно!
Мороз: Значит, снега нужно подсыпать, холодку добавить, да весельем всё приправить. Здесь мой мешок нам поможет. Текст сопровождается соотв. Движениями:
Я в мешочек пошепчу,
Посильнее раскручу,
Я за дверь его заброшу. (выбрасывает за дверь)
Пару слов скажу хороших,
И тогда лесной народ
Мешок снега наберет.
А вы - помогайте, за мной повторяйте
Снег. Лед. Новый год.
(из двери залетает мешок со снежками под шумовую фонограмму) Снегурочка поднимает, и раскрывает мешок:
Снег: А теперь играть давайте!
Снегурята! Не зевайте!
Ко мне подходите,
Морозят победить помогите.
Мороз: Морозята, ко мне подбегайте,
Снегурят закидать помогайте.
Мороз: Пока музыка играет, каждый пусть снежки бросает. Как скажу я слово «Лёд», каждый пусть скорей замрёт.
Снег: Теперь порядок наведём.
Снежки мы в вазы соберем.
А помогут нам лисята, лесные шустрые зверята.
Эстафета «Собери снежки» с помощью игрушек на руке.
Мороз:
Лесных зверят
Мой ждёт сюрприз -
Наколдую я им приз.
Пусть эти снежки заискрятся,
В мороженое превратятся.
Стучит посохом.
Звучит фонограмма песни про цыпленка или просто писк цыплячий из-под ёлки.
1.
Снегурочка: Посмотрите - ка, ребята. Вывелись у нас цыплята!
(достаёт из- под ёлки цыплят)
Ну конечно, вот вам и сюрприз - символ Нового года - Петушок.
Давайте маленьких петушков на волшебную ферму отправим, чтобы они там волшебством зарядились.
Эстафета с машинками, объезжая льдинки.
Мороз: А теперь немного отдохните. Я расскажу вам историю про птиц. Услышав название птицы, машите руками, как крыльями.
Снег: А если дедушка ошибётся, и назовёт не птицу, дружно топайте ногами. Игра с Д\М птицы.
Мороз: Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. Что такое? Не правильно? Ах, макароны не птицы? Извините, начнём сначала. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Зяблики, стрижи, Лебеди, ежи. Опять ошибся. Прилетели птицы: Голуби, синицы. Воробьи, ласточки. Кукушки, тапочки.
Прилетели под конец
Дятел, щука и скворец.
Снег: И нашим цыплятам пора в путь отравляться - удачу добрым людям приносить да желания исполнить.
Игра «Цыплята учатся летать»
1. Пока звучит музыка, собираем и вбрасываем цыплят на батут
2. Затем говорим заклинание, раскачивая батут: и подбрасываем цыплят вверх.
Эй, малютка, петушок.
Отправляйся в путь, дружок.
3.2.1 лети
В конце игры ДМ завязывает цыплят и уносят ДМ: Что-то я устал, запарился.
Снег: Ты, дедушка, вот здесь отдохни, а мы с ребятами тебе снеговиков слепим, чтобы
остудить немного.
Эстафета «Лепим снеговика»
ДМ: И мой друг Снеговик тут как тут. Он луч волшебный захватил.
Как же я его забыл! Без него, хочу сказать. Подарков нам не отыскать. Я сюрприз готовил всем, но не помню куда дел. Волшебный лучик, послужи. Нам мешочки - покажи!
Луч «указывает» место с подарками, выдаются подарки.
Мороз:
Пока, ребятки! Ехать нужно.
Всех вас поздравил от души!
Год Петуха пусть встретят дружно
Все взрослые, все малыши!
Снег: Всем желаю счастья я.
Счастья вам, мои друзья!
Скажем дружно нашим хором:
«С Новым годом!»
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.