«К барьеру, господа!!!»
Цель: воспитание уважения к школьным традициям, гражданственности.
Задачи:
- подчеркнуть торжественность момента окончания школа и вступления в новый этап жизни;
- выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – педагогам, родителям;
- поддержать творческие устремления детей.
Форма проведения: телевизионный диспут между учеником обычной школы и учеником школы чародейства.
Ход мероприятия
Играет музыкант на саксофоне (прожектор направлен на него), под музыку вальсирует в зале 1 или 2 пары (второй прожектор), зажигается свет, заходят выпускники, вальсируя, рассаживаются.
1 ведущий: Добрый день, дорогие телезрители. Телекомпания НТВ (Видео-заставка НТВ)
2 ведущий: Телекомпания НАЧАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ рада приветствовать вас!
1 ведущий: В этом учебном году это последний выпуск нашего телеканала.
2 ведущий: Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали нас 4 года.
1ведущий: Вы увидите самые интересные телепередачи, которые были созданы за эти 4 года.
2 ведущий: И самое главное! Вы имеете уникальную возможность увидеть прямую трансляцию с Ежегодной церемонии вручения номинаций!
1 ведущий: А сейчас в эфире нашего канала авторская программа «К барьеру» с Владимиром Соловьёвым.
(На сцену выходит ведущий.)
Владимир Соловьёв:
«Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся,
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто жить, готовясь, в детстве не живёт.»
В эфире ток-шоу « К барьеру» и ваш покорный слуга-Владимир Соловьёв!
(Аплодисменты и музыкальная заставка.)
Кто же сегодня выступит в качестве непримиримых противников? На площадку вызываются: выпускник частного общеобразовательного учреждения «Школа Интеллект-Сервис» Петренко Павел (пауза) (открывается слайд с эмблемой школы) выпускник школы чародейства и волшебства Гарри Потер. (Аплодисменты и музыкальная заставка) (открывается слайд с эмблемой школы чародейства)
Господа, вы готовы к бою?
Павел: Я готов!
Гарри: Я принимаю ваш вызов!
Вл.Соловьёв: Итак, уважаемые оппоненты, какие проблемы вас волнуют?
Гарри: Главная проблема, на мой взгляд, это отсутствие в России вообще школ чародейства!
Павел: Удивительно это слышать, неужели, вы дорогой Гарри, можете назвать хотя бы одно преимущество школы волшебства перед обычной школой?
Гарри: Дети в ваших школах имеют слишком большую учебную нагрузку!
Павел: Да, у нас есть математика, но у вас есть «счёт драконов», да у нас есть окружающий мир, но у вас – «травочародейство», у нас информатика, у вас – «виртуальная ступология».(2слайд )
Гарри: (перебивая Павла) Достаточно! Хорошо вы подготовились к дискуссии!
Павел: Жаль, что в ваших школах волшебства отсутствуют реальные предметы, может быть, не попадали бы тогда сказочные герои в разные неприятности.
Песня Е.Смолина «Увы и ах».
- Красная шапочка к бабушке родной
Как-то раз отправилась в гости в выходной,
От хищника бабулю не сумела отличить –
Ведь вот,что значит вовремя уроков не учить!
Припев:
Увы-увы! Увы и ах!
Не только в сказках так бывает:
Тот остаётся на бобах,
Кто мир животных плохо знает! - Гуси лягушку на прутике несли,
Преодолевая притяжение Земли,
Но рот она открыла, и закончился полёт –
Ведь сила притяжения всегда своё возьмёт.
Припев:
Увы-увы! Увы и ах!
Не только в сказках так бывает:
Тот остаётся на бобах,
Кто формул физики не знает! - В прорубь, как удочку,
Хвост закинул волк.
(Волки, как известно, в рыбе знают толк)
Вдруг рыбак почувствовал –
Кажется, клюёт!
А это – Н2О превратилась в лёд.
Припев:
Увы-увы! Увы и ах!
Не только в сказках так бывает:
Тот остаётся на бобах,
Кто толком химии не знает! - Ну вот и всё. Кончать куплет
Решили мы намёком тонким:
Ученье – свет, ученье – свет,
А неучение – потёмки.
Вл. Соловьёв: Какая система отметок в школах сейчас?
Гарри: Я наслышан, что в школе можно схлопотать двойку за невыполненное домашнее задание, не так ли, Павел?
Павел: Иногда, такое случается, но это лучше, чем оказаться один на один с привидениями в подвале и всего лишь за невыученный урок, не так ли, Гарри?
Гарри: Вы забываете, что для выполнения домашних заданий, мы всегда можем прибегнуть к помощи волшебной палочки!
Павел: Сомнительны нам эти ваши чудеса! (с разочарованием) Наши ученики добиваются всего сами! Они без волшебной палочки развивают гибкость, выносливость, и их тело становится неуязвимым! Я подготовил в качестве доказательства видеофрагмент из передачи «Минута Славы» (заставка передачи «Минута славы»)
Гимнастич.этюд и танец хип-хоп.
Гарри: Уважаемый Павел, мне достоверно известно, что учащиеся вашей школы целыми днями зубрят склонения, спряжения, стихи, песни, наконец!
Павел: Тренируют память, между прочим, и счастливы при этом.
Песни учащихся.
Павел: Вам, дорогой друг, приходится учить ничуть не меньше нашего. Одних только заклинаний сколько: « Избушка, избушка, стань ко мне передом, а к лесу задом!» Нет, чтоб самим обойти избушку!
Гарри: Да, Павел, иногда наш язык сложен: курли-бурли, квакля-шмакля, но ваш английский не легче!
Павел: Ребята легко общаются на английском.
Новости на английском языке.
Павел: Нотная грамота так же осваивается без проблем.
Игра учащихся на различных музыкальных инструментах.
Гарри: Одно из наших преимуществ, мы легко заглядываем в прошлое!
Павел: Мы тоже, открыл учебник: вот тебе Куликовская битва, пожалуйста, вот Ледовое побоище!
Гарри: А хотите, я перенесу вас всех в первобытное время: никаких тебе школ– красота!
Павел: Вы уверены, что неандертальцы не учились?
Гарри: Конечно! ( Колдует, гаснет свет)
Сценка «Математика по-неандертальски»
Гаснет свет, когда сцена освещается, мы видим пещеру, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Учителя пока нет, ученики сначала танцуют первобытный танец, затем сидят на шкуре и переговариваются.
1 уч.: Ты уроки сделал?
2 уч.: А как же! Я же отличник! Вот! (Показывает булыжник)
1 уч.: Дай списать! (Берёт другой булыжник и, всё время посматривая на первый высекает: тук, тук, тук)
Учитель: (появляется в пещере) Здравствуйте, дети!
1 и 2 уч.: У!У!У!
Учитель: Прошу садиться! (Пытается сесть сам, но тотчас вскакивает)
Учитель: Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра приходи в школу с отцом!
1 уч.: А папа не может, он в командировке, в соседнем племени.
Учитель: Пусть тогда…
1 уч.: (Перебивает) И мама не может, она огонь в очаге поддерживает.
Учитель: Тогда…
1 уч.: (Перебивает) А бабушка в поле собирает коренья.
Учитель: (Берёт большой булыжник и выстукивает на нём) А я вот (тук, тук) ей напишу записку (тук-тук) и останешься сегодня без сырого мяса!
1 уч.: (Плачет) За что?! Я больше не буду-у!!!
2 уч.: Он больше не будет!
Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо иди к скале! Решишь задачу.
1 уч.: (Взяв булыжник, идёт к скале) Я готов!
Учитель: Высекай условие задачи «По небу летели птеродактили»
1 уч. высекает.
Учитель: Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним прилетело ещё столько же. Сколько стало всего?
2 уч.: (Отвлекая) Ой, посмотрите в окно: динозавриха с динозаврёнком!
Учитель: (Идёт к окну.) Где?
2 уч.: Пытается показать первому правильный ответ!
Учитель: Ну и где же динозавры?
2 уч.: Уже вымерли…
Учитель: Ах, вы вздумали шутить! Ослиное Ухо, садись-два! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И ещё одну останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?
2 уч.: Конечно, я же отличник!
Учитель: Ну и сколько же будет птеродактилей?
2уч.: Птеродактилей будет много!
Учитель: Садись – четвёрка!
2 уч.: За что четвёрка?
Учитель: Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много!
2 уч.: (Плачет) Ну спросите меня ещё раз! Зачем мне четвёрка? Я же отличник!
Учитель: Ладно, так и быть, слушай задачу: У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, другое оторвали. Сколько ушей было у мальчика?
2 уч.: У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же оторвали.
Учитель: Неправильно, с ответом не сходится, в ответе – два уха!
2 уч.: С каким ответом не сходится, покажите?
Учитель: Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Видишь, у него 2 уха.
2 уч.: (Хватает первого за ухо) Извини, друг! У меня должен сойтись ответ, ну что тебе – ухом больше, ухом меньше! А у меня с ответом не сойдётся – четвёрка в четверти, представляешь?
1 уч.: А-а-а! (Убегает) (Все за ним.)
Павел:Вот видишь, Гарри, школы были уже и в первобытное время да ещё с такими крутыми нравами!Вам волшебные палочки помогают путешествовать во времени, а нам– видео и фотоаппаратура помогает переноситься в прошлое. Нажал кнопку и вот, пожалуйста, смотрим, что было 4 года назад.
Фильмы о выпускных классах.
Гарри: В современных школах заслуженные отметки ставят?
Павел:Давай посмотрим репортаж из школы.
Вл. Соловьёв: У нас есть возможность прямой трансляции с уроков современной школы. Гарри, вам интересно?
Гарри: Да, конечно!
Прямая трансляция с уроков (сценки учащихся).
На экране заставка "На уроке математики" и музыкальное сопровождение.
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
***
Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.
Ученик: Это надо же, сколько мучений и всё зря!
***
Учитель: Максим, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…
Максим: Значит, я надел чужие брюки!
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
На экране заставка "На уроке окружающего мира" и музыкальное сопровождение.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
***
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
***
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
***
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
***
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Людмила Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
***
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Людмила Николаевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение.
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: Паша, кто из родителей за тебя написал сочинение?
Паша: Не знаю, Ольга Николаевна, я рано лёг спать.
Учитель: Таня, ты получила двойку за диктант, двойку за списывание и тройку за изложение. Что мне с тобой делать?
Таня: А Вы поставьте в журнал одну оценку – общую!
Учитель: Даша в сочинении допустила много ошибок
Даша: Но ведь на ошибках учатся, Ольга Николаевна.
На экране заставка "На уроке литературного чтения" и музыкальное сопровождение.
Учитель: Болтаешь на уроках?
– Нет.
Учитель: Списываешь?
– Да что Вы!
Учитель: Дерешься?
– Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?
– Вру часто!
Учитель: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Учиться никогда не поздно.
Учитель: Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
Ученик: На 104 странице учебника.
Учитель: Петров, я надеюсь, что я больше не увижу, как ты списываешь с чужой тетради.
Ученик: Я тоже на это надеюсь.
Миша: Ты все решил?
Слава: Нет, сдал пустой листок.
Миша: Я тоже!
Слава: Ты, что! А вдруг Людмила Николаевна подумает, что мы друг у друга списали.
Учитель: Какой тебе предмет больше нравится в школе?
Ученик: Звонок!
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение.
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни – что это?!
Ученик: Ну, как же, Талия Каюмовна! Это – ваза!
Учитель: Это – ваза?!!!!
Ученик: Талия Каюмовна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
На экране заставка "На уроке музыки" и музыкальное сопровождение.
Инсценировка под музыкальные отрывки из песен.
Гарри: Скажите, действительно, учащимся вашей школы приходится очень много читать?
Павел:
Да, мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом,
Мы б не знали ничего!
Сказка о Ване и Бабе Яге.
Баба Яга
Что со мною приключилось,
Вам поведаю сейчас.
Вам такое и не снилось,
Начинаю свой рассказ.
Сижу я дома, пью чаёк
С болотною водицей.
Вдруг мои гуси: «ГА,ГА,ГА!»
Чего-то там твориться?
Гляжу, они мне принесли
Мальчонку лет так десяти.
Входит мальчик Ваня.
Баба Яга
Ну, здравствуй, милый,
Проходи.
Устал с дороги-то, поди?
Ваня. Здравствуйте, бабушка, а вы кто?
Баба Яга.
Эх ты! Меня, да не узнал!
Видать, ты сказок не читал.
Ваня.
Ух ты, да я ведь в сказке?!
Значит, ты – Баба Яга?
А меня зачем сюда притащили-то? (наступает на неё)
Баба-Яга.
Не дети, просто наказанье!
Совсем не видно воспитанья.
Сперва скажи, как звать тебя?
Чего кричать то на меня?
Ваня. Ну, Иван меня зовут. И что это меняет?
Баба Яга.
Садись, послушай-ка меня.
Всех Вань из сказок съела я.
Ну, что тут делать? Как мне быть?
Пришлось тебя вот утащить.
Ваня. Так вы собираетесь меня съесть?
Баба Яга
Нас праздник, Ваня, скоро ждёт,
Ко мне лесной народ придёт.
Должна ведь я гостей принять,
А чем же мне их угощать?
Ваня. Понял, понял, вы будете веселиться, а я на закуску пойду?
Баба Яга
Ты, видать, отличник, Ваня,
Сразу всё уразумел.
Сам Кощей ещё ни разу
Вас, отличников не ел.
Ваня. Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.
Баба Яга
Что ж, садись и угощайся,
Будь потолще, поправляйся.
Вот жучки мочёные,
Лягушечки печёные,
Мухоморы жареные,
Тараканы пареные,
Змейки очень хороши!
Угощайся от души (ест змейку)
Ваня: Да, после такой еды никакие лекарства не помогут! После этого даже печь не страшна! Скудненькое меню! Вот, случайно, в портфеле книжица интересная оказалась, для Вас, бабушка! Читайте, расширяйте свой кругозор!
Баба Яга (С опаской берёт книгу, громко читает) Образ современной женщины! Ох-ты! У-ух-ты! Ах-ты!
(Уходит с головой в чтение. Ваня потихоньку сбегает.)
Гарри: Как обстоят дела с самостоятельностью у ваших учеников, наши ученики самостоятельно превращают родственников в пауков, змей…не пугайтесь, на время! На родственников колдовство действует недолго.
Павел: Знаете Гарри, дети были бы самостоятельны, если бы не безмерная любовь бабушек, которые их очень портят.
Сценка «Бабушки и внуки»
На сцене появляются две старушки.
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...
Первая. Какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый...
Первая. Ну?
Вторая. ...с планшетом ходит в гастроном...
Первая. С каким планшетом? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...
Первая. Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая. Ну, помоги мне хотя бы с математикой! Ты знаешь, мне надо найти периметр треугольника.
Первый. А треугольник тебе дан?
Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...
Первая. Какой-какой?
Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только периметра нет– я уже весь дом обыскала. Что делать?
Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут периметр.
Вторая. Да? Сейчас позвоню...
Первая. Погоди, да шучу я, шучу! Вот смотри: измеряешь отселева доселева.
Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?
Первая. Что – «откелева отселева»?
Вторая. Ну, мерить?
Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!
Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – проект надо подготовить по окружающему миру, фасоль вырастить.
Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.
Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...
Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучку стометровку бегу.
Павел: А вот так у нас воспитывают мальчиков:
Сцена о мальчиках
(Инсценируют мальчики, голос за кадром)
1.-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
2 – Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются);
1 – Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
2 – Дедушки и папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
1 – Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
Мальчики: – Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (вместе) Мы закончили 4 класс!
Вл.Соловьёв: Каким образом ребята отдыхают на переменах?
Гарри: В школе волшебства не возбраняется читать сколько угодно комиксы про вампиров и оборотней!
Павел: Зачем же лишать себя детства этими страшилками, куда как приятней двигаться в своё удовольствие, да ещё с любимыми игрушками!
Танец учащихся.
Вл.Соловьёв: Гарри, вы не против, у нас сегодня последний выпуск передачи и есть видеорепортаж – послание для родителей от учащихся 4-х классов «Школы Интеллект-Сервис»?
Гарри: Абсолютно не против, с интересом послушаю!
Ученик:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно вам– родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но, признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глух и иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И, кажется, порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Песня для родителей.
Наталья Ахмадова «Спасибо Вам, мои родные!»
- Спасибо вам за всё, мои родные,
Спасибо вам, за то, что я живу,
За то, что есть вы у меня такие.
Я папой с мамой нежно вас зову.
Спасибо вам за ласку и любовь,
Спасибо вам за помощь и терпенье.
Я повторю вам это вновь и вновь
Я повторю – я ваше ведь творенье.
Припев:
Мои родители, мои родители
Мы благодарны вам за всё, поймите вы
Мои родители, мои родители
А если делаю не так – меня простите вы. - Спасибо вам за нежность и тепло.
Я вас люблю и я за вас в ответе,
Чтоб в вашей жизни было лишь светло,
Да лучше вас нет никого на свете.
Припев. (2 раза)
Вл.Соловьёв: В студию пробрались родители учеников, и у вас, Гарри, есть возможность познакомиться с ними лично.
Ответное слово родителей.
(Звучит мотив песни «Ка бы не было зимы».)
Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!
Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!
Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!
Вл.Соловьёв: Прервём нашу дискуссию, так как включаем прямую трансляцию репортажа с ежегодной церемонии вручения номинаций.
1 ведущий: Победителями в номинации «Путеводная звезда» (называет преподавателей английского языка) -лучшие учителя английского языка !
(вручает шоколадные звёзды)
Английский важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.
2 ведущий: Победителем в номинации «Королева звуков» стала –(называет преподавателя музыки) -лучший учитель музыки!
(вручается шоколадный скрипичный ключ)
По волнам музыкального моря
Ольга Алексеевна учила нас плыть.
Пели хором, о вкусах не споря,
Иногда начинало штормить…
Научились мы петь и, поверьте,
Стали музыку очень любить!
Песня «Дорогой добра» Т.Рузавина, С.Таюшев
- Спроси у жизни строгой– какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 2 раза - Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. 2 раза - Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 4 раза
1 ведущий: Победителем в номинации «Золотые руки» стала (называет преподавателя ИЗО) -лучший учитель трудового обучения и изобразительного искусства!
(вручает набор шоколадных инструментов)
Кто считает, что рисование
Не является важным предметом,
Тот вообще не достоин внимания –
Даже шаржа, не то, что портрета!
Продолжайте же мир наш радовать,
Всех талантом своим удивляя!
Пусть сияет на небе радуга –
Мы сердечно Вас поздравляем!
2 ведущий: Победителем в номинации «Госпожа-миротворец» стала (называет школьного психолога) –лучший психолог!
(вручает шоколадные ключи)
Великие тайны-детские души!
Надо уметь их понять и послушать.
Сей труд кропотлив, обстоятелен, долог,
И как хорошо, что у нас есть психолог!
Ирина Ивановна! Светлою душой Вы покорили нас,
Стишок позвольте небольшой Вам посвятить сейчас,
Светить всегда, светить везде-нелёгкий это труд!
Пускай же люди как к звезде всё время к Вам идут!
И пусть душевное тепло, подаренное нам
Стократ вернётся к Вам, назло всем бедам и врагам!
1 ведущий: Победителем в номинации «Воспитатель Гераклов» стал (называет преподавателя физкультуры) -лучший учитель физкультуры!!!
(вручает шоколадные гантели)
Александр Павлович нам внушал
Спортивное упорство и сноровку
И постепенно планку повышал
Физической спортивной подготовки.
Он нам открыл к рекордам все пути
И объяснил, как многого добиться,
Чтобы по жизни смело нам идти,
Ценить победы, к ним всегда стремиться!
2 ведущий: Победителем в номинации «Движение-жизнь» стала (называет учителя хореографии) -лучший учитель хореографии!
(вручает шоколадную туфельку)
Маэстро движений, танцев учитель!
Поздравить вас с праздником нам разрешите!
Спасибо сказать за минуты прекрасные,
Что музыку тела услышали ясно мы.
Пускай, словно танец, вся жизнь ваша будет,
Пусть сил и здоровья у вас не убудет.
И школьный когда звонок прозвенит —
Пусть музыкой танца он зазвучит!
Танец учащихся.
1 ведущий: Победителем в номинации «Лоцман книжного моря» стала (называет школьного библиотекаря) – лучший библиотекарь!
(вручают шоколадную книгу)
Библиотекарь – информации хранитель,
От детских сказок до статей научных,
Он в необъятном книжном лабиринте
Путь к знаниям указывает лучший,
Его профессия сложна и многогранна,
Обязанностей разных очень много,
И никакие каталоги, базы данных
Его работу заменить не смогут!
Песня «Жизнь – это я, это мы с тобой»
Am Dm
Жизнь – это я, это мы с тобой.
G C
Жить и гордиться своей судьбой.
A7 Dm G C
Людям и свет, и радость приносить.
Dm E Am 2 р.
Жить надо так, чтоб небо не коптить.
Пусть ты не раз попадешь в беду,
Знай, в трудный час я к тебе приду,
Слышишь, походная труба зовет,
Вот и настал сегодня наш черед.
Ты не один в этот трудный миг,
Рядом герои любимых книг .
Мой милый друг, гордись своей судьбой,
Книги напишут и о нас с тобой.
2 ведущий: Победителем в номинации «Чуткое сердце» стали (называет классных руководителей) – лучшие классные руководители!
(вручают шоколадные медали)
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны!
Желаем крепкого здоровья и моря вдохновения,
Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.
С почтением, как к лучшим учителям на свете
Четвертый класс, а можно просто – Ваши дети!
Песня «Начальная школа»
- Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай! (2 раза) - Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Ответное слово классных руководителей.
1 ведущий: Победителем в номинации «Главный рулевой» стала (называет директора школы) – лучший директор!
(Вручается шоколадная медаль «Лучший директор»)
Школа – это государство в государстве.
Причём, республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство от беззакония и анархии.
Чтобы не сбиться с верной дороги, чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие, но справедливые – завуч и директор.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такими остаться
И ни за что никогда не меняться!
Поздравительная речь директора.
Директор (объявляет): Итак, мы объявляем номинацию «Золотой фонд школы»!
В номинации «Золотой фонд школы» свои награды получают следующие учащиеся…
Награждение отличников и вручение аттестатов об окончании начальной школы.
Песня «Детство, прощай!»
- Уходит детство через мой порог
И детские забавы позабыты
Я вспоминаю первый свой урок
И школьный мир впервые мне открытый.
И первые странички букваря
И первые слова в моей тетрадке
И первые цветы, цветы сентября
Их запах терпкий и немного сладкий.
Припев:
Детство, детство моё, прощай!
Я машу тебе вслед рукой
И в игрушки мои пускай поиграет малыш другой.
Песни добрые пусть поют
Птичьи звонкие голоса
И пускай происходят с ним
Только добрые чудеса. - У детства очень тихие шаги,
От нас оно уходит понемногу.
Ты ощущенье детства береги,
Частицу их возьми с собой в дорогу.
Она зовёт меня и манит вдаль,
Мне по ночам от этого не спится,
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Припев. 2 раза.
Вл.Соловьёв: Павел, Гарри! Кажется, я понял, что самое волшебное на свете – это знания! Согласны? (подходит, берёт за руки оппонентов, они жмут руки друг другу под музыкальную заставку)
Предлагаю закончить нашу передачу фотографированием всех, кто принял участие в работе нашего канала за все 4 года!
Фотографирование.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.