Групповой проект по химии в 8 классе «Химическая связь»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9)
Химия
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Представляемый материал – групповой проект по химии «Химическая связь» как средство формирования читательской грамотности учащихся 8 класса.
Актуальность представляемого материала обусловлена необходимостью создания условий для достижения планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом».
Цель проведения проекта: закрепление умений конспектировать до логического предела любой объем теста и отражать всеобщие признаки окружающего мира - структуру, движение, развитие и взаимосвязь, мониторинг развития коммуникативных и регулятивных умений учащихся.
Продуктом проектной деятельности учащихся является ряд синонимических вопросов-суждений (карточка №2).
Для проведения проекта разработано задание для учащихся и подготовлены информационные ресурсы.
На основе методики «Групповой проект» КГКСУ «Центр оценки качества образования» г. Красноярска составлены методические рекомендации, документы, оформляемые наблюдателями и учителем в ходе осуществления проекта, лист продвижения по проекту и лист самооценки (для учащихся), а также система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода.
Актуальность представляемого материала обусловлена необходимостью создания условий для достижения планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом».
Цель проведения проекта: закрепление умений конспектировать до логического предела любой объем теста и отражать всеобщие признаки окружающего мира - структуру, движение, развитие и взаимосвязь, мониторинг развития коммуникативных и регулятивных умений учащихся.
Продуктом проектной деятельности учащихся является ряд синонимических вопросов-суждений (карточка №2).
Для проведения проекта разработано задание для учащихся и подготовлены информационные ресурсы.
На основе методики «Групповой проект» КГКСУ «Центр оценки качества образования» г. Красноярска составлены методические рекомендации, документы, оформляемые наблюдателями и учителем в ходе осуществления проекта, лист продвижения по проекту и лист самооценки (для учащихся), а также система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.