Философская игра "Зачем?"
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель: научить задавать главный вопрос жизни.
Задачи:
-повторить роман «Обломов» и другие произведения русских классиков;
-формировать социальные навыки и коммуникативные;
-учить выстраивать логическую цепочку.
Содержание:
Участники 5-10 человек.
Ведущий – Обломов. Остальные – герои романа И.Гончарова и произведений Гоголя, Пушкина, Чехова и т.д.
На столе лежит стопка карточек. Содержание этих карточек может быть разным. И ситуация из жизни героя (простой уровень- с указанием автора, произведения, самого героя, подробным описанием ситуации). И карточки среднего уровня, где указаны только автор, произведение, герои-антагонисты, намек на ситуацию. И сложный уровень – указаны только произведения.
Задачи:
-повторить роман «Обломов» и другие произведения русских классиков;
-формировать социальные навыки и коммуникативные;
-учить выстраивать логическую цепочку.
Содержание:
Участники 5-10 человек.
Ведущий – Обломов. Остальные – герои романа И.Гончарова и произведений Гоголя, Пушкина, Чехова и т.д.
На столе лежит стопка карточек. Содержание этих карточек может быть разным. И ситуация из жизни героя (простой уровень- с указанием автора, произведения, самого героя, подробным описанием ситуации). И карточки среднего уровня, где указаны только автор, произведение, герои-антагонисты, намек на ситуацию. И сложный уровень – указаны только произведения.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.