Если хочешь быть здоровым
Тема |
Если хочешь быть здоровым |
||||
Цель |
Проявление потребности в познавательной деятельности через физическую культуру |
||||
Задачи |
Образовательные: Учить детей действовать в команде; Воспитательные: Учиться играть в парах; Развивающие: Развивать внимание, ловкость, координацию. Развивать двигательную активность Познавательные: Способствовать формированию навыков о знаниях и необходимости заботиться о своем здоровье. Социально коммуникативная направленность: закрепить умение играть в игры |
||||
Интеграция образовательных областей: Физическая культура и познавательная направленность; социально коммуникативная направленность |
|||||
Оборудование: ТСО:. Ноутбук, музыкальные записи для занятия Методические средства: наглядные пособия (картинка с изображением губ и зубов) Средства организационные: муляжи продуктов, костюм жирафа, костюм доктора Айболита; корзинки две штук;, салфетки влажные Спортивные принадлежности: фишки 4 штуки по углам зала; фишки маленькие для разминки; мяч среднего размера.). |
|||||
Предварительная работа с детьми: Беседа с детьми о продуктах полезных для здоровья |
|||||
Взаимодействие с семьями воспитанников: анкетирование родителей, проведение открытых мероприятий по взаимодействию детей и родителей; консультации ЗОЖ |
|||||
Этапы. |
Алгоритм действий педагога, поддерживающих активность и познавательный интерес детей |
Деятельность детей и педагога |
Интеграция образовательных областей |
||
Мотивационно-ориентировочный |
Под аудиозапись дети входят в зал, встречает детей инструктор по ФИЗО в костюме жирафа Здравствуйте, ребятишки |
Встают произвольно Здравствуйте! Да! Дети выполняют упражнения по показу и в соответствии со словами. Упражнения выполняются два раза и затем дети бегут за воспитателем по залу. |
Интеграция физического развития с образовательными областями «Здоровье» «Познавательная» «Социально коммуникативная»
|
||
Основной |
Ж: Ой, ребята кто это к нам идет. Заходит Айболит под музыку. Чтоб болезней не боятся надо правильно питаться: есть молочные продукты, рыбу овощи и фрукты. Если есть их каждый день Помогите ребята жирафику перебрать фрукты и овощи по корзинкам П.И. «Собери овощи и фрукты» Жирафик – «Ой, добрый доктор Айболит зубик у меня болит» А – «Жирафик а ты зубки чистишь» А вы ребята зубки чистите? ребята давайте поможем жирафу покажем как надо чистить зубы. При помощи щеток или салфеток чистим смываем грязь с пособия «рот с зубами» Жирафик:-Спасибо ребята! А за то что вы меня научили чистить зубы давайте поиграем! Пока музыка играет, можно бегать и скакать, но как только перестанет Наша музыка звучать, нужно быстро в обручь по парам встать. ПИ «Встань парами» Игра проводится два раза , затем по окончании игры дети помогают собрать обручи |
Здоровается с ребятами, проводит «осмотр». Все ли здоровы. |
|
||
Рефлексивно-оценочный |
А теперь, что б не скучать, будем с мячиком играть. Мячик буду вам бросать и вопросы задавать (когда бывает снег? Где живут рыбы? Как поет петушок? Какого цвета солнце?) Мы спортом занимаемся А теперь пора гулять, свежим воздухом дышать. Дети уходят под музыку в группу. |
|
|
||
Последующая работа: |
Дома не забываем делать зарядку, чистить зубки и правильно питаться, соблюдать режим дня. |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.