Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы
Глобальная конференция по технологиям в образовании "EdCrunch"
1 – 2 октября Москва, ЦМТ

EdCrunch

Глобальная конференция по технологиям в образовании
О конференции

EDCRUNCH — это одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий.

НОВЫЕ ЗНАНИЯ. Последние исследования, мировые тенденции в образовании и собственный опыт внедрения инноваций. Обо всём этом расскажут международные и российские эксперты в области образовательных технологий.

НЕТВОРКИНГ. В одном месте соберутся профессионалы из государственной, образовательной, технологической и корпоративной среды. Знакомьтесь с ними, задавайте вопросы и делитесь своими идеями.

ВДОХНОВЕНИЕ. Смотрите на успешные примеры внедрения новых технологий в образование и вдохновляйтесь на изменения в своих школах, университетах и компаниях.




Программа мероприятий

Корпорации «Российский учебник»
13:10 – 14:10, Амфитеатр
Цифровая школа, цифровая среда и цифровое поколение, есть ли им место в регионах России?

В рамках панельной дискуссии будут рассмотрены возможности и ограничения привлечения инноваций 21 века в регионы Российской Федерации в области преподавания и обучения. Смогут ли они улучшить образование на всех уровнях, а также экономический климат? Участники панельной дискуссии расскажут о потребностях своих регионов в образовательных инновациях, поделятся успешным опытом внедрения и трудностями, с которыми можно столкнуться на разных этапах реализации.

Марина Ракова (модератор)

Генеральный директор государственного автономного учреждения «Фонд новых форм развития образования», федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум», руководитель проектов по дополнительному образованию и мотивации детей к занятию научно-техническим творчеством

Людмила Бокова

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

Павел Татаренко

Министр образования Новгородской области

Алексей Дренин

Директор Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры

Людмила Огородова

Заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу

Алла Кузнецова

Министр образования и науки Хабаровского края

Ирина Мануйлова

Вице-губернатор Приморского края, курирующий вопросы образования, реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов

14:20 – 15:00, Нева
Профессии будущего, будущее профессий, или интернет вещей в образовании

Аналитика предсказывает, что 65% учащихся начальной школы будут работать на профессиях, которых еще не существует. Откуда эти цифры? Почему успех будет принадлежать тем, кто находит общий язык с технологиями? Как это связано с IoT – интернетом вещей? На нашей сессии мы ответим на оба этих вопроса и раскроем их влияние на общество и экономику. И что немаловажно – обсудим, как максимально реализовать потенциал взаимодействия человека и мобильных устройств, чтобы получить пользу от IoT, и как подобное взаимодействие готовит почву для развития будущих профессий и их освоения. Как создать наиболее оптимальные форматы сотрудничества между государственными и частными образовательными организациями для формирования почвы под будущие профессии? Мы сами ответим на эти вопросы в ближайшем будущем, а начнем – на нашем семинаре.

Дмитрий Разумовский (модератор)

Руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco в России

Пётр Плута

Директор по корпоративным вопросам, СISCO EMEAR, Швейцария

15:10 – 15:50, Пресс-зал
Образование в поисках «третьего учителя»

Ключевые вопросы: Каковы критерии качества различных аспектов образовательной среды - физического, цифрового, коммуникационного, структуры образовательного процесса? Какие инструменты позволяют оценивать и изменять образовательную среду? Можно ли изменить среду без больших бюджетов?

Андрей Галиев (модератор)

вице-президент корпорации «Российский учебник»

Михаил Мокринский

директор школызаместитель директора школы № 548 «Царицыно»

Максим Лозовский

заместитель генерального директора корпорации «Российский учебник»

Александр Молчанов

основатель проекта «Профессиональное электронное образование», кандидат педагогических наук, зампредседателя комитета по образованию, подготовке кадров и развитию человеческого капитала Деловой России

Мария Устинова

консультант в сфере образования Всемирного банка

Анна Александровна Букина

менеджер по социальным объектам ДМО Группа компаний «ПИК»

16:00 – 16:50, Амфитеатр
Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?

Школы — источники больших данных. Современные технологии диагностики и аналитики позволяют раскрывать потенциал собранных данных и использовать их для индивидуализации образования и достижения более качественных и высоких образовательных результатов каждого учащегося в отдельности. Как научиться не только собирать разные типы информации об учащихся, но и эффективно использовать результаты аналитики в педагогическом и управленческом процессе? Как измерить метакомпетенции? Какие перейти от сбора данных к системе принятия решений на основе аналитики? На эти и другие вопросы ответят эксперты.

Игорь Реморенко (модератор)

Ректор Московского городского педагогического университета

Игал Розэн

Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США

Мэтью Шей

Директор по успеваемости учащихся в школьном округе №2, ведущий подкаста, лидер в области персонализированного обучения, США

Виталий Алтухов

Директор по разработке и исследованию «Профилум»

Дмитрий Зеливанский

Директор по информационным технологиям «Новой школы»

Марианна Лебедева

Директор ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»

Павел Сергоманов

Директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Артем Кастырко

Советник руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) г. Москвы

10:00 – 10:40, Двина
Что нужно знать учителю в 21 веке? Восемь практических советов

Современный учитель каждый день сталкивается с новыми вызовами, которые приносят технологии. Старых подход к образованию может замедлять обучение, а старые проблемы можно решить гораздо быстрее с помощью технологий. Но есть способы, с помощью которых можно сделать проще и эффективней свою работу уже завтра. Чтобы их освоить — надо начать с изменения того, что может изменить каждый: с самого себя. Узнайте, что нужно сделать для того, чтобы сломать неэффективные шаблоны мышления, но сохранить основные установке личного менталитета, который раскроется с лучшей стороны для вас и ваших учеников.

Вики Дэвис

Учитель, популярный блоггер на тему образования, известный автор, лидер в области технологий и инноваций, США

10:50 – 11:30, Амфитеатр
Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий

Учитель всегда был живым источником знаний. И его задача состояла в том, чтобы передать эти знания ученикам. Но в информационном обществе сами принципы построения образования изменились в корне. Сегодня каждый ученик может сам найти информацию на любые темы в интернете, обучаться на образовательных онлайн-платформ, посещать виртуальные музеи и пользоваться открытыми библиотечными архивами. И теперь от учителя нужно только одно — научить учиться, то есть воспитывать в ученике систематичный подход к поиску, усвоению и обработке информации. В рамках панельной дискуссии будут затронуты вопросы знаний, умений, навыков и индивидуальных качеств, которые необходимы современному учителю, который неизбежно трансформируется вместе с образованием под влиянием цифровых технологий. Как долго приобретаются эти качества, возможно ли ускорить процесс развития этих качеств и навыков на ранних этапах подготовки будущих педагогических кадров, и как начать учить учиться прямо сейчас?

Исак Фрумин (модератор)

Российский педагог, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ

Аркадий Марголис

Российский психолог, кандидат психологических наук, профессор, первый проректор МГППУ

Марк Аткинсон

Сооснователь и генеральный директор Mursion, США

Елена Казакова

Российский педагог, доктор педагогических наук, руководитель Школьной Лиги Роснано, профессор и заведующий кафедрой СПбГУ

Ричард Кулатта

Генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США

Дэвид Росс

Генеральный директор P21 (Partnership for 21st Century Learning), США

11:40 – 12:20, Амфитеатр
Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения

Технологиям виртуальной реальности уже больше 20 лет. И кроме интересных 3D-путешествий к подножию пирамид Египта и на край Гранд-Каньона уже сейчас они открывают новые горизонты не только для инженеров и художников, но для преподавательской практики.
VR (virtual reality) дает это шанс учителям протестировать наиболее сложные педагогические практики перед использованием их в классе с реальными учениками. Директорам дает возможность лучше отслеживать обратную связь от учителя к ученику и от учителя к самому директору. Ученикам с аутизмом и другими проблемами с коммуникацией позволяет тренировать социальные навыки без лишнего стресса, с возможностью устанавливать зрительный контакт и открыто задавать вопросы.
В рамках уникальной виртуальной среды сам студент может объяснить своему виртуальном двойнику математический курс, а потом проверить, как он его усвоил.
Узнайте про уникальную виртуальную среду Mursion, чей искусственый интеллект успешно моделирует человеческое поведение в необходимых пределах и помогает тренировать навыки решения проблем в преподавании и обучении, с которыми ежедневно сталкиваются и ученики, и учителя

Василий Филиппов (модератор)

Основатель и Генеральный директор, MEL Science

Марк Аткинсон

Сооснователь и генеральный директор Mursion, США

14:00 – 14:25, Стенд корпорации
Подписание соглашения о сотрудничества с VR Сhemistry

Виктор Викторович Демин

основатель VR Сhemistry

Александр Брычкин

генеральный директор корпорации «Российский учебник»

14:40 – 15:20, Волга. Енисей
Чему учит школа современного школьника, и что нужно самому школьнику в веке цифровых технологий?

Всемирный экономический форум выделил главные навыки, на которые ориентируются все профессинальные HR при наборе новых сотрудников: комплексное решение задач, креативное и критическое мышление, эмоциональный интеллект, спонтанность и ответственность, когнитивная открытость и коммуникативная гибкость. От школ теперь нужна не сама информация, а обучение навыкам по обработке и передачи информации. Ведь практически любую информацию школьники могут найти сами, но не знают, как правильно её «упаковывать», анализировать, и эффективно передавать другим людям. В рамках дискуссии эксперты обсудят сценарии внедрения компетенций и новых видов грамотности 21 века в школы, а также пути настройки школьного образования на их формирование.

Алексей Семенов (модератор)

кандидат физико-математических наук, доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, премии ЮНЕСКО

Александр Брычкин

генеральный директор корпорации «Российский учебник»

Харри Патринос

менеджер глобальной практики в области образования для регионов Европы и Центральной Азии Всемирного банка

Мария Добрякова

главный эксперт Центра изучения школьных практик и образовательных программ 21 века Института образования НИУ ВШЭ

Марк Сартан

руководитель Центра разработки образовательных систем «Умная школа»

Виктория Шиманская

доктор психологии МАААК, ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта, директор образовательных программ SKILLFOLIO Марк Сартан

15:30 – 16:10, Амур
Технологические инновации: объединение усилий в сфере образовательных услуг

Во время дискуссии будет обсуждаться вопрос внедрения технологических инноваций в школьное образование.

Екатерина Латыпова (модератор)

директор по цифровым коммуникациям корпорации «Российский учебник»

Виктор Викторович Демин

основатель VR Сhemistry

Андрей Илингин

генеральный директор «ЯКласс»

Андрей Галиев

вице-президент корпорации «Российский учебник»

11:00 – 11:30
Гормоны управляют человеком

Каменский Андрей Александрович

профессор, доктор биологических наук, заведующий кафедрой физиологии человека и животных факультета МГУ

Внимание! Выступление отменено.

Абдулаев Энвер Нажмутинович

главный редактор журнала «Преподавание истории в школе»

Мастер-класс о тонкостях цифровых технологий на службе современного учителя. Идеальная школа — это место, где успешно уживаются традиции и инновации. Какие инструменты помогут подготовится и провести урок в современной школе? Будут ли новые цифровые сервисы востребованы в ежедневной школьной практике?

Читать краткое резюме

Кутузов Сергей Анатольевич

координатор проекта по развитию цифровых образовательных технологий, педагог-организатор ОЧУ «Газпром школа»

Презентация книги «Непрописные истины воспитания» и автограф-сессия от вице-президента по стратегическим коммуникациям и развитию корпорации «Российский учебник» Артёма Симоновича Соловейчика.

Артём Симонович Соловейчик

вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию корпорации «Российский учебник»

Авторы альбома намеренно постарались отойти от оценочных суждений как исторических деятелей, так и событий, представив на его страницах прежде всего мнения современников. Правые, левые и центристы, политики, деятели искусства и простые обыватели — все они так или иначе представлены на страницах этого издания.

Широкий спектр публикуемых иллюстраций — это отображение непростой исторической эпохи, почти незнакомой современному читателю с этой стороны.

Гагкуев Руслан Григорьевич

российский историк, доктор исторических наук, главный редактор издательства «Российский учебник»

Репников Александр Витальевич

российский историк по новейшей русской истории, доктор исторических наук, профессор

Внимание! Выступление отменено.

Никуличева Дина Борисовна

доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник отдела германистики и кельтологии Института языкознания РАН, профессор кафедры скандинавских, финского и нидерландского языков переводческого факультета Московского Государственного Лингвистического Университета
11:00 – 11:50
Полное погружение, или коммуникативный квест «Spaceship»

Как преодолеть языковой барьер и начать свободно общаться на английском языке? Погрузиться в языковую среду! Можно ли воссоздать условия реального языкового общения в учебном классе, и если да, то как? Коммуникативный квест — один из возможных вариантов создания ситуации, когда на иностранном языке заговорит даже тот, кто никогда не делал этого раньше.

Денисенко Илья Сергеевич

директор центра иностранных языков гуманитарного университет РАН, руководитель международной ассоциации аутентичного обучения английскому языку

Лекция и автограф-сессия от Марьяны Безруких, автора «Азбуки для дошкольников», доктора биологических наук, профессора, академика РАО.

Читать краткое резюме

Безруких Марьяна Михайловна

доктор биологических наук, профессор, академик РАО, лауреат премии Президента РФ в области образования, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования

Волгин Игорь Леонидович

доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ, ведущий программ «Игра в бисер» и «Контекст» на телеканале «Культура»

Фильм «Мать» — это история мальчика, от которого отказывается мать, буквально выбрасывая из жизни, как старую вещь. Это история о вынужденном одиночестве, прощении, понимании, о сложной любви матери к своему избраннику, о больной любви сына к матери. Вопреки всему, в герое нет злости.

Цель фильма — привлечь внимание общества к проблеме сиротства, показать, что помочь можно не только малышам, но и детям-подросткам. Это большой социальный проект, стимулирующий граждан брать в свои семьи приемных детей разных возрастов, заботиться о них, любить, становиться для них другом.

Михаил Сергеевич Комлев

режиссер, телеведущий

Речь пойдет о том, зачем родителям нужны дети, и зачем детям нужны родители: ведь от этого зависит, удастся ли родителям вырастить из своего ребенка счастливого взрослого. А еще взрослое счастье вашего ребенка будет зависеть от того, как вы сами думаете о жизни. А еще... Впрочем, об остальном вы как раз и сможете узнать на мастер-классе!

Читать краткое резюме

Тимошенко Галина Валентиновна

психолог, автор статей и книг по психологии, ведущая программы «Понять. Простить»

Леоненко Елена Анатольевна

детский психолог
11:00 – 11:30
Как звучит природа? Викторина для младших школьников

Вслушиваться в звуки природы, любоваться ее красотой и отражениями в музыкальных произведениях... Приглашаем в путешествие по волшебному миру звуков. Угадавших названия музыкальных произведений о природе ждут призы!

Бакланова Татьяна Ивановна

профессор Института культуры и искусств Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой музыкального и этнокультурного образования НОЧУ ДО «Институт развития образовательных технологий»

Презентация учебно-методического комплекта Т. И. Баклановой «Музыка» для 1–4 классов. В составе: учебники, программы, рабочие тетради, методические пособия для учителей. Автор комплекта лично расскажет о его особенностях и ответит на все вопросы родителей и учителей.

Бакланова Татьяна Ивановна

профессор Института культуры и искусств Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой музыкального и этнокультурного образования НОЧУ ДО «Институт развития образовательных технологий»

Речь пойдет о международной олимпиаде школьников по химии, о том, как попасть в сборную России, как готовится к олимпиаде и добиваться успеха в научных соревнованиях, а еще — о достижениях России в мировом олимпиадном движении.

Читать краткое резюме

Белов Александр Сергеевич

старший научный сотрудник химического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук, тренер команды России и старший тренер команды Москвы по химии

Еремин Вадим Владимирович

профессор химического факультета МГУ, доктор физико-математических наук, автор школьных учебников по химии, член методической комиссии Всероссийской олимпиады по химии, руководитель национальной команды на Международной олимпиаде по химии (2001−2012), лауреат премии Президента РФ в области образования и Ломоносовской премии за педагогическую деятельность

Автор приведет случаи из практики и расскажет про приемы сказкотерапии на примере собственных историй. Вы узнаете про первые социальные институты, критерии готовности к обучению, кризисы семьи, важность взаимодействия и настроя родителей.

Читать краткое резюме

Гончарова Анна Сергеевна

детский писатель, педагог, психолог

Поговорим о раскрытии творческих способностей учащихся и о создании условий для возможности их самореализации. Не все станут дизайнерами, но увлечение может вырасти в хобби на всю оставшуюся жизнь. На уроках технологии в одной из школ Зеленоградского Административного округа г. Москвы ученики трудятся над созданием собственного имиджа с применением навыков вышивки, бисероплетения, кружевоплетения, валяния шерсти и других видов декоративно-прикладного искусства.

Шишкова Ольга Евгеньевна

учитель технологии высшей квалификационной категории ГБОУ школы №1151, руководитель школьного театра моды «Вдохновение» и ответственный редактор редакции технологии корпорации «Российский учебник»

Посетителям

В рамках конференции предусмотрены деловая программа, работа стендов и специальные мероприятия.
Необходима предварительная регистрация.



подробнее

Где проводится?

  • Москва, Центр международной торговли, Краснопресненская наб., д. 12.
  • Режим работы для посетителей:
  • 1 - 2 октября: 09:00 – 21:00




Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте